Заглавие журнала :Искусство и образование -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Пинахина, Е. Красота как мера человеческого освоения действительности/ Е. Пинахина (стр.4-15.)
Алеев, В. Вопросы интеграции на уроках музыки/ В. Алеев (стр.16-20.)
Смирнова, Н. Стиль в контексте музыкальной педагогики/ Н. Смирнова (стр.21-28.)
Полозова, А. Классическая и массовая музыка как материал для формирования музыкальных предпочтений школьников-подростков/ А. Полозова (стр.29-37.)
Файзрахманова, Л. Музыкальное образование в Казанском учительском институте (1876-1917 гг.)/ Л. Файзрахманова (стр.38-51.)
Подаюров, В. О совершенствовании подготовки саксофонистов в классе опытно-экспериментальной работы/ В. Подаюров (стр.52-61.)
Белова, Н. К проблеме творческого развития учащихся ДМШ/ Н. Белова (стр.62-67.)
Мурзина, С. Обучение основам проектной графики в системе дисциплины "Художественное проектирование интерьера"/ С. Мурзина (стр.68-76.)
Каратайева, Н. Процесс обучения и воспитания на уроках скульптуры через анималистическое искусство/ Н. Каратайева (стр.77-85.)
Шарбузова, Х. Роль историко-культурных влияний в формировании художественных традиций школ народных мастеров/ Х. Шарбузова (стр.86-93.)
Каретникова, А. Развитие методов преподавания рисунка по памяти и по представлению в Российской Академии Художеств XIII-XIX вв./ А. Каретникова (стр.94-102.)
Черватюк, А. Пение как средство овладение английским языком/ А. Черватюк (стр.103-114.)
Киреева, Н. Художественная театрализация как форма художественной коммуникации/ Н. Киреева (стр.115-118.)
Горюнова, И. Национальная парадигма эволюции массовых зрелищ/ И. Горюнова (стр.119-128.)
Уколова, Т. Формирование готовности школьников к культурологической интерпретации в обучении гуманитарным предметам/ Т. Уколова (стр.129-134.)
Сергеева, Н. Педагогический потенциал современных видов искусства/ Н. Сергеева (стр.135-141.)
Энеева, Л. Социализация личности в условиях общеобразовательных учреждений Кабардино-Балкарии/ Л. Энеева, М. Хаконова (стр.142-148.)
Янгичер, Е. Арттерапия в развитии позитивного эмоционального реагирования подростков/ Е. Янгичер (стр.149-161.)
Петрова, Е. Художественная литература как средство нравственного самовоспитания старшеклассников/ Е. Петрова (стр.168-175.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Пинахина, Е.; Алеев, В.; Смирнова, Н.; Полозова, А.; Файзрахманова, Л.; Подаюров, В.; Белова, Н.; Мурзина, С.; Каратайева, Н.; Шарбузова, Х.; Каретникова, А.; Черватюк, А.; Киреева, Н.; Горюнова, И.; Уколова, Т.; Сергеева, Н.; Энеева, Л.; Янгичер, Е.; Петрова, Е.; Хаконова, М.