Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2009г.,N 6 Интересные статьи : Морозова, И. Есть ли жизнь после брендинга ?/ И. Морозова (стр.338-345.) Понявин, А. Векторы обострения конкуренции и их влияние на рекламно-информационную деятельность/ А. Понявин (стр.346-355.) Клобуков, П. Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать ?/ П. Клобуков (стр.356-365.) Шагайда, П. Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов/ П. Шагайда (стр.366-373.) Федотченко, Ю. Ретейл через призму коммуникаций/ Ю. Федотченко (стр.374-381.) Ткач, В. Детская реклама, или дети как будущие потребители/ В. Ткач (стр.382-389.) Шматов, Г. Оптимизация размещения рекламы в СМИ/ Г. Шматов (стр.390-398.) Кл.слова: реклама,СМИ Интересные статьи : Доп.точки доступа: Морозова, И.; Понявин, А.; Клобуков, П.; Шагайда, П.; Федотченко, Ю.; Ткач, В.; Шматов, Г. |