Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Морозова, И. Есть ли жизнь после брендинга ?/ И. Морозова (стр.338-345.)
Понявин, А. Векторы обострения конкуренции и их влияние на рекламно-информационную деятельность/ А. Понявин (стр.346-355.)
Клобуков, П. Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать ?/ П. Клобуков (стр.356-365.)
Шагайда, П. Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов/ П. Шагайда (стр.366-373.)
Федотченко, Ю. Ретейл через призму коммуникаций/ Ю. Федотченко (стр.374-381.)
Ткач, В. Детская реклама, или дети как будущие потребители/ В. Ткач (стр.382-389.)
Шматов, Г. Оптимизация размещения рекламы в СМИ/ Г. Шматов (стр.390-398.) Кл.слова: реклама,СМИ
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Морозова, И.; Понявин, А.; Клобуков, П.; Шагайда, П.; Федотченко, Ю.; Ткач, В.; Шматов, Г.