Заглавие журнала :Логопед -2009г.,N 8 Интересные статьи : Озеров, Н. Изучение возможностей структурно-смысловой обработки текстового материала/ Н. Озеров (стр.4-10.) Козуб, Л. Дифференциальная диагностика алалии от других состояний/ Л. Козуб (стр.11-14.) Короткова, Т. Инсценировка сказок с детьми 2-3 лет/ Т. Короткова, С. Полякова (стр.15-24.) Долгова, Ю. Игры и упражнения на основе текста в системе коррекции звукопроизношения/ Ю. Долгова (стр.25-27.) Гладковская , Л. Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР на логопедических занятиях/ , Л. Гладковская (стр.28-32.) Жохова, О. Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников/ О. Жохова (стр.33-45.) Адамовская, А. . Комплексное планирование логопедических занятий с детьми 4-5 лет с ОНР II уровня/ А. Адамовская (стр.46-83.) Антонова, О. Занятие-сказка как вид логопедической работы с детьми / О. Антонова (стр.84-89.) Чернова, Н. Игры и задания для формирования звукового анализа у детей с ОНР/ Н. Чернова (стр.90-96.) Антипина, Ю. Семинар "Взаимодействие специалистов ДОУ в коррекционной работе"/ Ю. Антипина (стр.97-102.) Корнилова, Л. Рекомендации логопеда родителям/ Л. Корнилова (стр.103-107.) Баранок, О. Коррекционные упражнения для младших школьников с дисграфией/ О. Баранок (стр.108-116.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Озеров, Н.; Козуб, Л.; Короткова, Т.; Долгова, Ю.; Гладковская , , Л.; Жохова, О.; Адамовская, А. ; Антонова, О.; Чернова, Н.; Антипина, Ю.; Корнилова, Л.; Баранок, О.; Полякова, С. |