Заглавие журнала :PR в образовании -2009г.,N 4 Интересные статьи : PR и реклама - родственники, но не близнецы (стр.6-8.) Два полюса PR. Два полюса - PR и пропаганда/ полюса PR Два (стр.9-12.) PRО что не беспокоится маркетингом? (стр.13-16.) Ударим паблисити по реноме - может быть, выйдет Гудвилл? (стр.17-22.) Даешь PR-тандем ! (стр.23-27.) РоRа опереться на авторитет (стр.28-33.) Назови меня громко по имени. Пиар-акция "Май нейм из..." (стр.34-38.) Пресс-релизы как плагиат и псевдонимы как недальновидность (стр.39-43.) Имидж Новгородчины глазами столичных публицистов (стр.44-50.) Источники и PR-механизмы повышения туристической привлекательности Великого Новгорода (стр.51-59.) Апельсиново-хрустальный дайджест по-новгородски (стр.60-77.) Великий Новгород как PR-площадка для современного Ганзейского союза (стр.78-85.) Обыкновенная физика в необыкновенных PRоявлениях (стр.86-89.) Нобелевская премия - PR-акция длиной в 103 года (стр.90-96.) PR- проект для музея занимательной науки - "кирпичик" в фундамент информационного общества (стр.97-103.) Провинциальные корпорации как феномен (стр.104-109.) От очевидцев отечественного новогоднего мифа (стр.110-112.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Два полюса PR |