Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 9 Интересные статьи : Бережнова, Е. Взаимовлияние позиции ученого-педагога и развития педагогической науки/ Е. Бережнова (стр.4-8.) Новиков, А. Подготовка специалистов к исследовательской деятельности. Применение импульсных систем дозирования/ А. Новиков (стр.8-11.) Дубинина, В. Изучение и обобщение передового педагогического опыта как фактор становления учителя-исследователя / В. Дубинина (стр.11-17.) Рассказов, Д. Современные проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузах/ Д. Рассказов, С. Степанова (стр.18-22.) Рябова, Н. Научно-методическое оснащение профессиональной деятельности молодого преподавателя / Н. Рябова (стр.22-28.) Трифонова, А. Герменевтический подход к разработке содержания педагогической деятельности/ А. Трифонова (стр.28-31.) Чистохвалов, В. История развития академической мобильности в странах "Болонской зоны"/ В. Чистохвалов (стр.33-43.) Шеина, И. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции как фактор развития академической мобильности/ И. Шеина (стр.44-48.) Ставрук, М. Развитие академической мобильности студентов в Финляндии/ М. Ставрук (стр.48-52.) Михальцова, Л. Профессиональное образование будущих учителей в условиях педагогического вуза/ Л. Михальцова (стр.56-59.) Милинис, О. Аксиологическая парадигма формирования ценностных ориентаций у будущих учителей/ О. Милинис (стр.59-62.) Лаптева, И. Организация социально-значимой деятельности студентов/ И. Лаптева (стр.63-68.) Елькина, О. Новый учитель для новой школы/ О. Елькина (стр.69-72.) Жураковская, В. Проектирование педагогических технологий/ В. Жураковская (стр.72-75.) Федосеева, Т. Задания коммуникативного характера в профессиональной подготовке будущего учителя/ Т. Федосеева (стр.76-79.) Козырева, О. Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия/ О. Козырева (стр.79-83.) Можаров, М. Формирование нового содержания образования как важнейшая составляющая профессиональной деятельности учителя информатики/ М. Можаров (стр.84-87.) Рябцева, И. Актуализация проблемы профессионального самоопределения в свете концепции профильного обучения школьников/ И. Рябцева (стр.88-91.) Шелегина, А. Метод моделирования в решении проблемы ухудшения здоровья школьника педагогическими средствами/ А. Шелегина (стр.91-94.) Чайковская, Е. . Сетевое взаимодействие школ в местах компактного проживания коренных малочисленных народов как условие этнорегиональной системы образования/ Е. Чайковская (стр.95-98.) Рукавицин, М. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с минимальными нарушениями слуха/ М. Рукавицин (стр.98-101.) Устинова, О. Развитие "образа Я" средствами сказки и диалога со сказочным героем/ О. Устинова (стр.102-104.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Бережнова, Е.; Новиков, А.; Дубинина, В.; Рассказов, Д.; Рябова, Н.; Трифонова, А.; Чистохвалов, В.; Шеина, И.; Ставрук, М.; Михальцова, Л.; Милинис, О.; Лаптева, И.; Елькина, О.; Жураковская, В.; Федосеева, Т.; Козырева, О.; Можаров, М.; Рябцева, И.; Шелегина, А.; Чайковская, Е. ; Рукавицин, М.; Устинова, О.; Степанова, С. |