Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2009г.,N 8 Интересные статьи : Савенков, А. Детская одаренность и проблема жизненной успешности/ А. Савенков (стр.9-19.) Кл.слова: детская одаренность Барбитова, А. Проблема одаренности : от теории к практике/ А. Барбитова (стр.20-33.) Кл.слова: одаренность Левит, М. Образование одаренных в гимназическом образовательном пространстве/ М. Левит, В. Глебкин (стр.43-44.) Кл.слова: одаренность Лейтес, Н. О признаках детской одаренности/ Н. Лейтес (стр.45-51.) Кл.слова: одаренность Шустова, Л. Гендерные аспекты в работе с одаренными детьми/ Л. Шустова (стр.52-59.) Чечель, И. О педагогической поддержке одаренного ребенка/ И. Чечель (стр.60-63.) Мелик-Пашаева, А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности/ А. Мелик-Пашаева (стр.63-69.) Копытов, А. О формировании практического и творческого мышления в процессе развития детской одаренности/ А. Копытов, И. Тоболкина, Т. Черепанова (стр.70-74.) Генералова, Н. Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы/ Н. Генералова (стр.75-77.) Дворжецкая, Л. Выявление и развитие креативных способностей учащихся/ Л. Дворжецкая (стр.78-80.) Нохрина, Н. Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей/ Н. Нохрина (стр.81-83.) Сергеева, Н. Одаренные дети : проблемы диагностики/ Н. Сергеева (стр.84-86.) Джиджавадзе, Л. Программа работы образовательного учреждения с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации/ Л. Джиджавадзе, Н. Морозова (стр.87-106.) Коваленко, Н. Программа деятельности педагогического коллектива школы по работе с одаренными детьми/ Н. Коваленко (стр.107-118.) Межонова, Л. Технологические основы проектирования программы саморазвития старшеклассника/ Л. Межонова (стр.119-122.) Пиндюрина, Р. Об организации работы с одаренными детьми/ Р. Пиндюрина (стр.123-128.) Пазекова, Г. Психолого-педагогические условия и пути реализации развития одаренности/ Г. Пазекова (стр.129-132.) Шкатова, Н. Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных детей/ Н. Шкатова (стр.133-136.) Селиванова, О. Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы/ О. Селиванова (стр.137-138.) Бебчук, С. Образовательные принципы "Лиги школ" - средней образовательной школы для одаренных детей/ С. Бебчук (стр.139-144.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Савенков, А.; Барбитова, А.; Левит, М.; Лейтес, Н.; Шустова, Л.; Чечель, И.; Мелик-Пашаева, А.; Копытов, А.; Генералова, Н.; Дворжецкая, Л.; Нохрина, Н.; Сергеева, Н.; Джиджавадзе, Л.; Коваленко, Н.; Межонова, Л.; Пиндюрина, Р.; Пазекова, Г.; Шкатова, Н.; Селиванова, О.; Бебчук, С.; Глебкин, В.; Тоболкина, И.; Морозова, Н.; Черепанова, Т. |