Заглавие журнала :Биология в школе -2009г.,N 9 Интересные статьи : Сергоманов, П. Регион крупным планом: Красноярский край/ П. Сергоманов (стр.3.) Сетков, Н. Уникальные способности наших генов/ Н. Сетков (стр.4-8.) Гуров, А. Лесные опушки: что мы о них знаем/ А. Гуров, А. Шишикин (стр.9-13.) Финогенова, О. Исследовательская компетентность школьника/ О. Финогенова (стр.14-19.) Горленко, Н. Организация исследовательской деятельности учащихся городских школ/ Н. Горленко (стр.19-22.) Барановская, Л. Использование исследовательского метода при обучении биологии/ Л. Барановская (стр.23-25.) Заякин, А. Самостоятельная работа учащихся с использованием цифровых образовательных ресурсов при изучении предмета "Природа и экология Красноярского края"/ А. Заякин (стр.26-29.) Егорова, О. Урок "Кожа. Строение, значение и гигиена кожи.Терморегуляция и закаливание"/ О. Егорова (стр.30-35.) Пахарькова, Н. Использование флуоресцентных методов в биоиндикации загрязнения воздуха с помощью хвойных пород растений в зимний период/ Н. Пахарькова (стр.36-39.) Прокофьев, Ю. Научно-исследовательская лаборатория "Прикладная экология": из опыта работы/ Ю. Прокофьев, Л. Прокофьева (стр.40-43.) Денисова, Т. Творческая работа как форма организации учебной исследовательской деятельности учащихся/ Т. Денисова (стр.45-50.) Биктимирова, Л. "Малая школьная академия" -интеграция науки и учебно-воспитательного процесса/ Л. Биктимирова, В. Иванцова (стр.51-55.) Колесецкая, Г. О пособии "Экология нашего дома"/ Г. Колесецкая, М. Лесовская (стр.56-60.) Кл.слова: Воздух,Вода,Питание Биктимирова, Л. Учебник по биологии для семиклассников/ Л. Биктимирова (стр.60-63.) Теремов, А. Лабораторные работы по разделу "Общая биология"/ А. Теремов, С. Пашин (стр.32.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Сергоманов, П.; Сетков, Н.; Гуров, А.; Финогенова, О.; Горленко, Н.; Барановская, Л.; Заякин, А.; Егорова, О.; Пахарькова, Н.; Прокофьев, Ю.; Денисова, Т.; Биктимирова, Л.; Колесецкая, Г.; Теремов, А.; Шишикин, А.; Прокофьева, Л.; Иванцова, В.; Лесовская, М.; Пашин, С. |