Заглавие журнала :Вопросы образования -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Каспржак, А. Школа возможностей и возможности школы/ А. Каспржак (стр.5-25.)
Тенденции, формирующие систему образования (стр.26-41.)
Знаменская, О. Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников/ О. Знаменская, О. Островерх, Л. Рябинина (стр.53-75.)
Прахов, И. Образовательное кредитование: условия предоставления и спрос на кредит/ И. Прахов, Г. Андрущак (стр.76-93.)
Сухова, Е. Структурная трансформация высшего образования в Германии в контексте Болонского процесса/ Е. Сухова (стр.94-113.)
Патаракин, Е. От использования контента к совместному творчеству. Анализ сетевого проекта Летописи. ру/ Е. Патаракин (стр.114-128.)
Вальдман, И. Сайт школы как инструмент для обеспечения общественного участия в образовании/ И. Вальдман (стр.129-144.)
Козырева, Е. Опыт формирования сетевых проектов команд на основе новой модели конкурсов в сфере образования/ Е. Козырева (стр.145-160.)
Касамара, В. Художественная литература в преподавании политологии/ В. Касамара, А. Сорокина (стр.161-168.)
Эдерер, П. Ранжирование системы высшего образования: граждане и общество в эру знаний/ П. Эдерер, Ф. Шуллер, С. Виллмс (стр.169-202.)
Рощина, Я. Факторы исследовательской деятельности преподавателей вузов: политика администрации, контрактная неполнота или влияние среды?/ Я. Рощина, М. Юдкевич (стр.203-228.)
Соболева , Н. Инвестиции в МВА как способ накопления человеческого, социального и символического капитала / , Н. Соболева (стр.229-245.)
Взаимоотношения России с иностранными государствами в области образования в XVI-XVII вв./ подгот. А.Н. Рыжов (стр.246-270.)
Делбанко, Э. Университеты в беде/ Э. Делбанко ; пер. с англ. О. Шляхтина ; пер. с англ. О. Шляхтина (стр.271-286.)
Базжина, Т. В ожидании экспертного влияния/ Т. Базжина (стр.287-296.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Каспржак, А.; Знаменская, О.; Прахов, И.; Сухова, Е.; Патаракин, Е.; Вальдман, И.; Козырева, Е.; Касамара, В.; Эдерер, П.; Рощина, Я.; Соболева , , Н.; Делбанко, Э.; Базжина, Т.; Островерх, О.; Андрущак, Г.; Сорокина, А.; Шуллер, Ф.; Юдкевич, М.; Рябинина, Л.; Виллмс, С.