Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8 Интересные статьи : Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.) Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.) Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.) Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.) Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.) Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.) Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.) Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.) Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.) Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.) Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.) Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.) Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.) Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.) Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.) Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.) Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.) Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.) Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.) Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.) Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.) Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.) Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.) Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.) Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.) Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.) Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.) Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.) Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.) Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.) Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.) Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.) Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.) Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.) Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.) Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.) Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.) Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.) Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.) Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.) Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.) Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Разумова, Е.; Романов, А.; Каменский, А.; Соложнин, А.; Вифлеевский, А.; Зимин, Е.; Новиков, Д.; Курганский, С.; Игнатова, И.; Болотова, Е.; Бойко, Е.; Суханова, Е.; Водянский, А.; Поташник, М.; Ценарева, Н.; Молодцова, Л.; Вульфов, Б.; Коновалов, А.; Шахматова, Т.; Хоменко, И.; Ясвин, В.; Вифлеемский, А.; Мусарский, М.; Бриллиантова, Н.; Пинская, М.; Бершадский, М.; Новикова, Т.; Писарева, Л.; Янковская, Н.; Гурина, Р.; Африна, Е.; Андреев, А.; Егоров, О.; Григорьев, Д.; Куприянов, Б.; Александрова, Е.; Шаповалова, Н.; Бируля, Н.; Лепнёва, О.; Коршунова, О.; Лукьянова, М.; Филипповская, А.; Екимова, Н.; Хорошун, Л.; Самойлова, М.; Архипов, В.; Тимкова, Т.; Федотова, Е.; Соколова, Е.; Грибоедова, Т.; Обухова, О. |