Заглавие журнала :Логопед -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Корнещук, С. Организация логопедической помощи детям в городе Магнитогорске/ С. Корнещук, Е. Сергеева (стр.4-9.)
Исаева, Е. Структура логопедической патологии у младших школьников, проживающих в промышленном центре/ Е. Исаева, Н. Антипова (стр.10-12.) Кл.слова: логопедическая патология
Кувшинова, И. Здоровьесбережение как необходимый аспект комплексной реабилитации детей с речевой патологией в условиях промышленного города/ И. Кувшинова (стр.13-19.) Кл.слова: речевая патология,комплексная реабилитация
Абдуллина, Д. Научно-практические аспекты психогигиенического использования релаксации/ Д. Абдуллина (стр.20-28) Кл.слова: релаксация,психогигиеническое использование
Коблова, Т. Инновационный потенциал специального (коррекционного) образовательного учреждения/ Т. Коблова (стр.29-34.)
Рашевская, Н. Этапы организации логопедической работы с детьми-сиротами в условиях детского дома/ Н. Рашевская (стр.35-39.)
Зайцева, А. Особенности логопедической работы с детьми раннего возраста, страдающими моторной алалией/ А. Зайцева (стр.40-52.) Кл.слова: моторная алалия
Семихатская, С. Особенности формирования мелкой моторики пальцев рук при коррекции звукопроизношения у дизартриков/ С. Семихатская (стр.59-63.) Кл.слова: дизартрик,моторика пальцев
Хакимова, Д. Роль дидактических пособий в повышении эффективности работы учителя-логопеда с детьми с задержкой психического развития / Д. Хакимова (стр.59-63.)
Кабачкова, Ж. Сказка как средство развития речи и воспитания детей/ Ж. Кабачкова (стр.64-70.)
Шнякина, Н. Сенсорная комната как средство коррекционного воздействия на детей с недостатками речи/ Н. Шнякина (стр.71-75.)
Серова, К. Развитие навыков самоконтроля в процессе автоматизации звуков у старших дошкольников с ФФНР посредством игровой мотивации/ К. Серова (стр.76-84.)
Чигинцева, Е. Доверительное общение в семье, имеющей ребенка с речевыми нарушениями/ Е. Чигинцева (стр.85-90.)
Карцева, Т. Планирование логопедической работы в начальной школе/ Т. Карцева (стр.92-103.)
Карцева, Т. Логопедический утренник как итог коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения / Т. Карцева, Л. Кузнецова, Н. Матвеева (стр.104-109.)
Курцева, С. Нетрадиционные формы проведения логопедических утренников в начальной школе VIII вида/ С. Курцева (стр.110-113.)
Сунагатуллина, И. Подготовка учителя начальных классов к работе с детьми с нарушениями речи/ И. Сунагатуллина (стр.114-124.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Корнещук, С.; Исаева, Е.; Кувшинова, И.; Абдуллина, Д.; Коблова, Т.; Рашевская, Н.; Зайцева, А.; Семихатская, С.; Хакимова, Д.; Кабачкова, Ж.; Шнякина, Н.; Серова, К.; Чигинцева, Е.; Карцева, Т.; Курцева, С.; Сунагатуллина, И.; Сергеева, Е.; Антипова, Н.; Кузнецова, Л.; Матвеева, Н.