Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 8 Интересные статьи : Филонов, Г. О методологии проектирования образовательных стандартов/ Г. Филонов (стр.3-6.) Перминова, Л. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении / Л. Перминова (стр.7-13.) Карпов, А. Три модели обучения/ А. Карпов (стр.14-26.) Абрамов, С. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города/ С. Абрамов (стр.27-36.) Камянова, Т. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам/ Т. Камянова (стр.37-46.) Орлов, А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза/ А. Орлов (стр.47-57.) Беляев, А. Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов/ А. Беляев (стр.58-65.) Слепенкова, Е. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период/ Е. Слепенкова (стр.66-71.) Шарипова, Р. Дореволюционные учебные заведения татар Поволжья/ Р. Шарипова (стр.72-78.) Лысова, Е. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции/ Е. Лысова (стр.79-85.) Копытов, А. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии/ А. Копытов, М. Пальянов (стр.86-93.) Кондратенко, Е. Нравственные уроки А.И. Солженицына/ Е. Кондратенко (стр.94-108.) Щербаков, Р. Педагогические компоненты творчества П.Л. Капицы/ Р. Щербаков (стр.109-115.) Макарова, М. Приднестровский государственный институт развития образования/ М. Макарова (стр.116-118.) Горшков, В. Наследие Д.С. Лихачева как условие духовно-нравственного развития старшеклассников/ В. Горшков, Е. Ефимова, Н. Зинкевич (стр.119-121.) Коршунова, Н. Проблема объективности знания в педагогике/ Н. Коршунова, Н. Юдина (стр.122-126.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Филонов, Г.; Перминова, Л.; Карпов, А.; Абрамов, С.; Камянова, Т.; Орлов, А.; Беляев, А.; Слепенкова, Е.; Шарипова, Р.; Лысова, Е.; Копытов, А.; Кондратенко, Е.; Щербаков, Р.; Макарова, М.; Горшков, В.; Коршунова, Н.; Пальянов, М.; Ефимова, Е.; Юдина, Н.; Зинкевич, Н. |