Заглавие журнала :Психология обучения -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Тарелкин, А. Исповедальный диалог: понятие, понимание, перспективы в образовании/ А. Тарелкин (стр.4-18.)
Белошистая, А. Психологическое обоснование необходимости предшкольной подготовки ребенка/ А. Белошистая (стр.19-23.)
Гавриков, В. Индивидуальная динамика учебных достижений/ В. Гавриков, В. Сорокина (стр.24-33.)
Тыхтылова, Е. Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников/ Е. Тыхтылова (стр.34-43.)
Синкевич, И. Подготовка студентов педагогических вузов к полихудожественному развитию школьников/ И. Синкевич (стр.44-56.)
Газиева, М. Психологическая поддержка развития стрессоустойчивости студентов/ М. Газиева (стр.57-65.)
Мищенко, Л. Специфика пологендерных структур интегральной индивидуальности преподавателей в зависимости от стажа педагогической деятельности/ Л. Мищенко, Е. Ткаченко (стр.66-86.)
Анисимов, А. Психологическое исследование социального здоровья педагогов/ А. Анисимов (стр.87-106.)
Малышева, Е. Обеспечение продуктивности учебного практикума по подготовке специалистов экономического профиля/ Е. Малышева (стр.107-117.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.118-137.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Тарелкин, А.; Белошистая, А.; Гавриков, В.; Тыхтылова, Е.; Синкевич, И.; Газиева, М.; Мищенко, Л.; Анисимов, А.; Малышева, Е.; Сорокина, В.; Ткаченко, Е.