Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2009г.,N 5(35)
Интересные статьи :
Махмудова, Р.М. Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламная активность игроков/ Р.М. Махмудова (стр.274-284.)
Ленский, А.В. Значимость образа денег в банковской рекламе/ А.В. Ленский (стр.286-291.)
Сорокина, Е.В. Комплексное PR-сопровождение выставки для взрослых (опыт сочетания традиционных и новых медиаканалов)/ Е.В. Сорокина (стр.292-297.)
Ивашкина, О.Г. Медиапотребление: может ли Интернет стать конкурентом телевидению/ О.Г. Ивашкина (стр.298-312.)
Михеева, Л.С. Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия/ Л.С. Михеева (стр.314-326.)
Кеслер, Е.В. Механизмы кодирования в рекламной коммуникации/ Е.В. Кеслер (стр.328-333.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Махмудова, Р. М.; Ленский, А. В.; Сорокина, Е. В.; Ивашкина, О. Г.; Михеева, Л. С.; Кеслер, Е. В.