Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Фадеева, Н.Ю. Текстовый материал как средство формирования социокультурной компетенции при обучении французскому языку/ Н.Ю. Фадеева (стр.2-7.)
Сысоев, П.В. Технологии Веб 2.0. Социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку/ П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев (стр.8-11.)
Лучина, О.Б. Лингводидактическая адаптация Интернет-ресурсов в обучении английскому языку/ О.Б. Лучина (стр.12-17.)
Лапшова, Н.К. Игровые приемы обучения письменной речи на начальном этапе/ Н.К. Лапшова (стр.18-22.)
Артамошкина, Е.А. Иностранные языки как средство изучения родного языка/ Е.А. Артамошкина (стр.23-25.)
Балакина, Н.О. "Шесть шляп мышления" Эдварда де Боно как один из приемов обучения дискуссии на уроках английского языка/ Н.О. Балакина (стр.26-29.)
Опойкова, О.Н. Обучение написанию аргументированного эссе на английском языке/ О.Н. Опойкова (стр.30-31.)
Питерскова, Т.А. Урок по теме "Kulturdialog"/ Т.А. Питерскова (стр.32-34.)
Гутфраинт, М.Ю. Учет индивидуальных особенностей восприятия на уроке английского языка/ М.Ю. Гутфраинт (стр.35-36.)
Методическая почта (стр.37-44.)
Завилова, М.М. Внеклассное мероприятие по теме "Безопасность на дороге"/ М.М. Завилова, Н.Б. Калинина (стр.45-49.)
Алексеева, Е.М. Сценарий музыкального спектакля "Золушка"/ Е.М. Алексеева (стр.50-52.)
Tchoupahina, L.A. Saint Georges le Vainqueur - protecteur celeste de la Russieet de Moscou/ L.A. Tchoupahina (стр.53-58.)
Тавасиева, А.З. Grigori Potemkine/ А.З. Тавасиева (стр.59-64.)
Родченкова, Е.С. Формирование гуманистических ценностей у подростков на уроках немецкого языка/ Е.С. Родченкова (стр.65-70.)
Алексеенко, О.Н. Пути развития речевой культуры будущего учителя/ О.Н. Алексеенко (стр.71-76.)
Саакян, А.С. К вопросу об истории возникновения и развития речевой культуры будущего учителя/ А.С. Саакян (стр.77-81.)
Барышникова, И.В. Обучение иностранному языку детей с тяжелыми нарушениями речи/ И.В. Барышникова (стр.87-92.)
Безукладникова, К.Э. Оценка профессиональной компетенции будущего учителя иностранного языка/ К.Э. Безукладникова, Е.Е. Карпушина (стр.87-92.)
Браженец, К.С. Применение проблемного подхода к обучению переводу как виду речевой деятельности в вузе/ К.С. Браженец (стр.93-97.)
Интересные статьи :
На вкладках: Методическая мозаика 8/2006

Доп.точки доступа:
Фадеева, Н. Ю.; Сысоев, П. В.; Лучина, О. Б.; Лапшова, Н. К.; Артамошкина, Е. А.; Балакина, Н. О.; Опойкова, О. Н.; Питерскова, Т. А.; Гутфраинт, М. Ю.; Завилова, М. М.; Алексеева, Е. М.; Tchoupahina, L. A.; Тавасиева, А. З.; Родченкова, Е. С.; Алексеенко, О. Н.; Саакян, А. С.; Барышникова, И. В.; Безукладникова, К. Э.; Браженец, К. С.; Евстигнеев, М. Н.; Калинина, Н. Б.; Карпушина, Е. Е.