Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 6 Интересные статьи : Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики/ А. Бердашкевич (стр.11-15.) Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга/ Н. Ковалёва, О. Озерова (стр.16-22.) Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.23-30.) Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика/ А. Бриллиантова, В. Архипов (стр.31-38.) Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы/ Л. Ковешникова (стр.39-45.) Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России?/ Л. Данилова (стр.46-50.) Институт строителей страны (стр.51-63.) Кл.слова: VII Международный конкурс,Макаренковские чтения Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют/ М. Русетская, Л. Болотник (стр.64-70.) Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании/ В. Гузеев (стр.71-78.) Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования/ И. Вальдман (стр.79-84.) Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату/ Е. Блохина (стр.85-90.) Иванов, А. Управление качеством в современной школе/ А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.91-98.) Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред/ М. Поташник (стр.99-103.) Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта/ Т. Абанкина (стр.104-108.) Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы/ Н. Никуличева (стр.109-112.) Запятая, О. Как описывать педагогический опыт/ О. Запятая, В. Лебединцев (стр.113-119.) Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне/ Е. Лопанова, И. Шпакина (стр.120-126.) Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте/ А. Щербаков (стр.127-133.) Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений/ В. Чеха (стр.134-138.) Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.139-140.) Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе/ Н. Кузьмина, В. Полянин (стр.141-149.) Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский, Н. Рубина (стр.150-158.) Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров/ О. Корчажкина (стр.159-165.) Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия/ В. Воздвиженский, Д. Рогаткин (стр.166-171.) Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке/ А. Гурьев, А. Шарова (стр.172-178.) Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования/ П. Лернер (стр.179-183.) Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении?/ С. Ямщинина (стр.184-193.) Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень/ Н. Янковская (стр.194-198.) Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности/ Т. Третьяк (стр.199-201.) Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов/ М. Степанова (стр.202-208.) Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников/ В. Зайцева (стр.209-214.) Малярчук, Н. Культура здоровья учителя/ Н. Малярчук (стр.215-218.) Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания?/ Б. Куприянов (стр.219-224.) Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты/ О. Кожурова (стр.225-228.) Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание?/ О. Лепнёва, Е Тимошко (стр.229-231.) Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко (стр.232-237.) Синцова, Т. Учитель отвечает за все?/ Т. Синцова (стр.238-242.) Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова (стр.243-251.) Никонова, Н. Педагогическая команда класса/ Н. Никонова (стр.252-254.) Реутский, С. Опыт преодоления себя/ С. Реутский (стр.255-258.) Петрова, Е. Код да Винчи/ Е. Петрова (стр.259-267.) Мясников, И. Подростки в киберпространстве/ И. Мясников (стр.267-271.) Нотин, А. Какая элита нам нужна/ А. Нотин (стр.272-278.) Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах/ О. Кантур (стр.183.) Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности/ М. Смирнова (стр.224.) Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников/ Л. Тулохонова (стр.237.) Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами/ Г. Ибрагимов (стр.258.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Бердашкевич, А.; Ковалёва, Н.; Кадневский, В. ; Бриллиантова, А. ; Ковешникова, Л.; Данилова, Л.; Русетская, М.; Гузеев, В.; Вальдман, И.; Блохина, Е.; Иванов, А.; Поташник, М.; Абанкина, Т.; Никуличева, Н.; Запятая, О.; Лопанова, Е.; Щербаков, А.; Чеха, В.; Болотова, Е.; Кузьмина, Н.; Мурашковский, Ю.; Корчажкина, О.; Воздвиженский, В.; Гурьев, А.; Лернер, П.; Ямщинина, С.; Янковская, Н.; Третьяк, Т.; Степанова, М.; Зайцева, В.; Малярчук, Н.; Куприянов, Б.; Кожурова, О.; Лепнёва, О.; Ручко, Л.; Синцова, Т.; Черникова, Т.; Никонова, Н.; Реутский, С.; Петрова, Е.; Мясников, И.; Нотин, А.; Кантур, О.; Смирнова, М.; Тулохонова, Л.; Ибрагимов, Г.; Озерова, О.; Полежаев, В.; Архипов, В.; Болотник, Л.; Косарецкий, С.; Лебединцев, В.; Шпакина, И.; Полянин, В.; Рубина, Н.; Рогаткин, Д.; Шарова, А.; Тимошко Е; Шимутина, Е. |