Заглавие журнала :Рекламные технологии -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Горланова, Е. Рекламная активность на ТВ и радио: осень 2008 г./ Е. Горланова (стр.4-7.)
Попов, А. Московский телерекламный рынок в 2008 г.: особенности и перспективы развития/ А. Попов (стр.8-11.)
Лелль, Е. SMS в быту. Креативу нет предела!/ Е. Лелль (стр.12-13.)
Взаимодействие розничных сетей и их поставщиков в период кризиса (стр.14-15.)
Можаровский, И. Сильные и слабые стороны качества обслуживания в торговых сетях/ И. Можаровский (стр.16-17.)
Рекламное агентство и веб-разработчик: прекрасен наш союз! (стр.18-19.)
Гольман, И. Как предприятию выжить в кризис или "Алиса" возвращается/ И. Гольман (стр.20-25.)
Гущина, Е. Руководство по эксплуатации рекламной сети/ Е. Гущина (стр.26-27.)
Кузьмичев, А. Антикризисный взгляд на знакомые вещи/ А. Кузьмичев (стр.28-29.)
Бригина, О. Start-up-менеджер: кто он?/ О. Бригина (стр.30-31.)
Внутренний маркетинг в условиях кризиса (стр.32-35.)
Крылов, А. Как жить и продвигать бизнес в период кризиса?/ А. Крылов (стр.36-39.)
Проскурина, К. Быт - в цвете!/ К. Проскурина (стр.40-41.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Горланова, Елена; Попов, Алексей; Лелль, Евгений; Можаровский, Игорь; Гольман, Иосиф; Гущина, Екатерина; Кузьмичев, Алексей; Бригина, Оксана; Крылов, А.; Проскурина, Ксения