Заглавие журнала :Рекламные технологии -2008г.,N 8 Интересные статьи : Горланова, Е. Рекламная активность на ТВ и радио: осень 2008 г./ Е. Горланова (стр.4-7.) Попов, А. Московский телерекламный рынок в 2008 г.: особенности и перспективы развития/ А. Попов (стр.8-11.) Лелль, Е. SMS в быту. Креативу нет предела!/ Е. Лелль (стр.12-13.) Взаимодействие розничных сетей и их поставщиков в период кризиса (стр.14-15.) Можаровский, И. Сильные и слабые стороны качества обслуживания в торговых сетях/ И. Можаровский (стр.16-17.) Рекламное агентство и веб-разработчик: прекрасен наш союз! (стр.18-19.) Гольман, И. Как предприятию выжить в кризис или "Алиса" возвращается/ И. Гольман (стр.20-25.) Гущина, Е. Руководство по эксплуатации рекламной сети/ Е. Гущина (стр.26-27.) Кузьмичев, А. Антикризисный взгляд на знакомые вещи/ А. Кузьмичев (стр.28-29.) Бригина, О. Start-up-менеджер: кто он?/ О. Бригина (стр.30-31.) Внутренний маркетинг в условиях кризиса (стр.32-35.) Крылов, А. Как жить и продвигать бизнес в период кризиса?/ А. Крылов (стр.36-39.) Проскурина, К. Быт - в цвете!/ К. Проскурина (стр.40-41.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Горланова, Елена; Попов, Алексей; Лелль, Евгений; Можаровский, Игорь; Гольман, Иосиф; Гущина, Екатерина; Кузьмичев, Алексей; Бригина, Оксана; Крылов, А.; Проскурина, Ксения |