Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Засурский Я.Н. Колонка редактора/ Я. Н. Засурский (стр.3-7.)
Солганик Г.Я. Современная русская стилистика/ Г. Я. Солганик (стр.8-13.)
Иванова М.В. Историческая основа формирования публицистического стиля и языка первых русских СМИ/ М. В. Иванова (стр.14-18.)
Кайда Л.Г. Эссе как жанр в литературе и публицистике/ Л. Г. Кайда (стр.19-24.)
Суздальцева В.Н. Деталь как имиджевый конструкт (образ власти в СМИ)/ В. Н. Суздальцева (стр.25-33.)
Клушина Н.К. Интерпретация как стратегия имплицитного убеждения/ Н. К. Клушина (стр.34-41.)
Анненкова И.В. Стратегия подмен и разрушений (как создается новая картина мира в современных СМИ)/ И. В. Анненкова (стр.42-46.)
Гурова Е.К. К вопросу о языковой компетенции журналиста/ Е. К. Гурова (стр.47-54.)
Кара-Мурза Е.С. Язык рекламы в нормативно-стилистическом аспекте/ Е. С. Кара-Мурза (стр.55-61.)
Сурикова Т.И. Гендерные аспекты языка рекламы в свете лингвоэтики/ Т. И. Сурикова (стр.62-67.)
Александрова И.Б. Моблоги и блоги/ И. Б. Александрова (стр.68-79.)
Бахирев Ю.Г. . Из истории филологических учебников для студентов Московского университета ("Учитель, или Всеобщая система воспитания..." 1789 года)/ Ю.Г. Бахирев (стр.80-82.)
Лащук О.Р. Композиционные особенности информационных текстов/ О. Р. Лащук (стр.83-92.)
Киселева Н.Ю. Языковые особенности интерактивных медиа / Н. Ю. Киселева (стр.93-95.)
Найден М.А. Культурно-просветительское телевещание как синтез искусства и журналистики/ М. А. Найден (стр.115-119.)
Игнатова А.К. Проблемы и технологии PR-работы с арт-рынком/ А. К. Игнатова (стр.120-129.)
Кобзева М.Н. Издательский бизнес/ М. Н. Кобзева (стр.130-141/)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Засурский, Я. Н.; Солганик, Г. Я.; Иванова, М. В.; Кайда, Л. Г.; Суздальцева, В. Н.; Клушина, Н. К.; Анненкова, И. В.; Гурова, Е. К.; Кара-Мурза, Е. С.; Сурикова, Т. И.; Александрова, И. Б.; Бахирев, Ю.Г. ; Лащук, О. Р.; Киселева, Н. Ю.; Найден, М. А.; Игнатова, А. К.; Кобзева, М. Н.