Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 5 Интересные статьи : Владимирова А.В. Истоки политического маркетинга/ А. В. Владимирова (стр.90-99.) Липатова О.В. Коммуникативные особенности государственного и местного управления в дореволюционной России/ О. В. Липатова (стр.100-105.) Малашенко О.А. Политологический анализ военно-стратегической концепции французской республики конца XX - начала XXI в. / О. А. Малашенко (стр.106-109.) Хабаров И.А. Элита представительных органов местного самоуправления 1990-2004 гг. / И. А. Хабаров (стр.110-114.) Балахнин И. Информационное измерение стабильности политического режима/ И. Балахнин (стр.115.) Екимова С. Проблема справедливости в постиндустриальном обществе/ С. Екимова (стр.116.) Хмелев А. Цена как индикатор качества экономической политики государства/ А. Хмелев (стр.117-118.) Бокова Н. Влияние политико-культурных факторов на восприятие власти в России и Китае (на основе эмпирического исследования)/ Н. Бокова (стр.119.) Воропаев Д. Теория политической модернизации в современном Китае/ Д. Воропаев (стр.120-121.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Владимирова, А. В.; Липатова, О. В.; Малашенко, О. А.; Хабаров, И. А.; Балахнин, И.; Екимова, С.; Хмелев, А.; Бокова, Н.; Воропаев, Д. |