Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Коновалова, В. Формы итогового контроля по информатике/ В. Коновалова (стр.3-15.)
Пышная, Е. Создание рисунка с помощью координат/ Е. Пышная (стр.16-24.)
Зубрилин, А. Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере/ А. Зубрилин (стр.25-28.)
Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия/ А. Шестаков (стр.29-32.)
Шамсутдинова, Т. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся/ Т. Шамсутдинова (стр.33-38.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.39-50.)
Юнусова, Д. Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров/ Д. Юнусова (стр.51-52.)
Андропова, Е. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики/ Е. Андропова (стр.53-55.)
Грудинин, И. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ/ И. Грудинин (стр.56-57.)
Густокашин, М. Метод составления олимпиадных задач по информатике/ М. Густокашин (стр.58-65.)
Златопольский, Д. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel/ Д. Златопольский (стр.66-69.)
Берсенев, П. Новые решения проблемы компьютеризации учебных заведений/ П. Берсенев, Д. Марценюк (стр.70-73.)
Масленникова, О. Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса/ О. Масленникова, Н. Бабичев (стр.74-75.)
Трофимец, В. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в MICROSOFT EXCEL/ В. Трофимец, Е. Трофимец (стр.76-87.)
Секреева, А. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе/ А. Секреева (стр.88-91.)
Полат, Е. Теория коннективизма в зарубежной дидактике/ Е. Полат, А. Петров (стр.92-98.)
Смолянинова, О. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов/ О. Смолянинова (стр.99-110)
Сурменко, С. Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики/ С. Сурменко (стр.111-113.)
Карнаухов, В. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ/ В. Карнаухов (стр.114-115.)
Фомин, В. Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества/ В. Фомин (стр.116-117.)
Гладких, А. Межпредметные связи информатики с дисциплинами предметной подготовки студентов-психологов/ А. Гладких (стр.118-119.)
Гилярова, М. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике/ М. Гилярова (стр.119-120.)
Митина, О. Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин/ О. Митина (стр.121-122.)
Куклев, В. Характеристика мобильного обучения/ В. Куклев (стр.122-123.)
Кошевенко, С. Особенности формирования структурных компонентов информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы/ С. Кошевенко (стр.124-135.)
Везиров, Т. Курсы по выбору в области информатики как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей/ Т. Везиров, С. Труженикова (стр.126-128.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Коновалова, В.; Пышная, Е.; Зубрилин, А.; Шестаков, А.; Шамсутдинова, Т.; Штепа, Ю.; Юнусова, Д.; Андропова, Е.; Грудинин, И.; Густокашин, М.; Златопольский, Д.; Берсенев, П.; Масленникова, О.; Трофимец, В.; Секреева, А.; Полат, Е.; Смолянинова, О.; Сурменко, С.; Карнаухов, В.; Фомин, В.; Гладких, А.; Гилярова, М.; Митина, О.; Куклев, В.; Кошевенко, С.; Везиров, Т.; Марценюк, Д.; Бабичев, Н.; Трофимец, Е.; Петров, А.; Труженикова, С.