Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 9 Интересные статьи : Дифференциация в образовании - единственный путь? (стр.3-4.) Жуков, В. Шесть мифов о гуманизации школьного образования/ В. Жуков (стр.5-12.) Гусинский, Э. Страны разные, а проблемы схожие/ Э. Гусинский, Ю. Турчанинова (стр.13-19.) Отчеты на три буквы (стр.20-21.) Электронная почта: от простого обмена письмами к профессиональной компетентности (стр.22-30.) Наумова, Л. Зачем учителю учиться?/ Л. Наумова (стр.31-33.) Шпаковская, С. Школьный "паблик рилейшенз" (PR)/ С. Шпаковская (стр.40-44.) Миркес, М. Принципы бизнес-управления в школе/ М. Миркес, Е. Моргорская (стр.34-39.) Егорова, Л. "Пять портретов" - анализ результатов/ Л. Егорова (стр.45-49.) Савенков, А. Принципы исследовательского обучения/ А. Савенков (стр.50-55.) Швецова, О. "Звездочки обдумывания", или введение в проектную деятельность/ О. Швецова (стр.56-62.) Овчинникова, Т. Школа радости и здоровья/ Т. Овчинникова (стр.63-68.) Сухова, Т. Первые уроки былого и настоящего/ Т. Сухова (стр.69-74.) Колмогорова, Л. Психологическая культура - генератор успехов и неудач/ Л. Колмогорова, Д. Каширский (стр.75-80.) Левин, Э. Самовоспитание - внутренняя "работа над собой", воспитание изнутри/ Э. Левин (стр.81-84.) Дарить ли кошелек ребенку? (стр.85-88.) Палина, Л. Что знают и что ждут от школы родители/ Л. Палина (стр.89-93.) Вопрос - ответ (стр.94-95.) Рапопорт, И. . Методика измерения результатов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения/ И. Рапопорт (стр.96-106.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Жуков, В.; Гусинский, Э.; Наумова, Л.; Шпаковская, С.; Миркес, М.; Егорова, Л.; Савенков, А.; Швецова, О.; Овчинникова, Т.; Сухова, Т.; Колмогорова, Л.; Левин, Э.; Палина, Л.; Рапопорт, И. ; Турчанинова, Ю.; Моргорская, Е.; Каширский, Д. |