Заглавие журнала :Педагогические технологии -2008г.,N 4 Интересные статьи : Дмитриев, С. Технология перехода от аналитических исследований "живых движений" к социокультурным двигательным действиям человека/ С. Дмитриев (стр.3-18.) Юдин, В. Образовательный результат/ В. Юдин (стр.19-27.) Бершадский, М. Десять мифов в технологического подхода в образовании/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.28-42.) Рааева, А. Обратная связь в программном обеспечении для образования: возможности, проблемы, перспективы/ А. Рааева (стр.43-63.) Недосека, О. Готов ли педагог ДОУ к личностно ориентированному взаимодействию с детьми и коллегами?/ О. Недосека (стр.64-87.) Бершадский, Е. Консультации: качество образования / Е. Бершадский, Г. Левитас (стр.91-97.) Ботина, Т. Задачник по древнерусской литературе/ Т. Ботина (стр.98-130.) Котолевская, И. Две задачи по биологии для 7-го класса/ И. Котолевская (стр.131-134.) Полуешкина, И. Задача о движении за освобождение женщин/ И. Полуешкина (стр.135-136.) Протасова, Е. Урок истории и МХК в 9-м классе "Серебряный век русской культуры. Абрамцевский кружок"/ Е. Протасова, С. Часовская (стр.88-135.) Протасова, Е. Задача о русских меценатах и благотворителях/ Е. Протасова (стр.136-137.) Романов, А. История и поэзия в поэме М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова"/ А. Романов (стр.138-139.) Столбикова, И. Задача о профессиональной принадлежности/ И. Столбикова (стр.140.) Чернышева, И. О методах фиксации атмосферного азота/ И. Чернышева (стр.141-142.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Дмитриев, С.; Юдин, В.; Бершадский, М.; Рааева, А.; Недосека, О.; Бершадский, Е.; Ботина, Т.; Котолевская, И.; Полуешкина, И.; Протасова, Е.; Романов, А.; Столбикова, И.; Чернышева, И.; Гузеев, В.; Левитас, Г.; Часовская, С. |