Заглавие журнала :Рекламные технологии -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Тихонов В. Специализация или полный сервис?/ В. Тихонов (стр.4-5.)
Духанин Р. Реклама в блогах и рейтинги/ Р. Духанин (стр.6-9.)
Гагин А. Интерактивный маркетинг финансовых услуг в 2008 г./ А. Гагин (стр.10-13.)
Проскурина К. Стратегия продвижения коммуникатора НТС Touch Diamo/ К. Проскурина
Анчифорова И. Как сделать телеканал мистическим/ И. Анчифорова (стр.16-19.)
Ашманов Д. Рынок интернет-рекламы/ Д. Ашманов (стр.20-21.)
Лелль Е. Мобильные технологии в рамках мировых социальных проектов/ Е. Лелль (стр.22-25.)
Васюхин В. Что такое фриланс в Империи или Рекламное творчество/ В. Васюхин (стр.26-33.)
Фирсов Д. Интерактивный штрихкод/ Д. Фирсов (стр.34-39.)
Борисенко А. Какое мороженое предпочитают россияне/ А. Борисенко (стр.40-42.)
Прохорова Ю. Ложь не работает/ Ю. Прохорова (стр.43.)
Кузьмичев А. EGO-exhibit - новая революционная выставочная концепция/ А. Кузьмичев (стр.44-45.)
Качалов С. Электрический степлер Rapid 106E/ С. Качалов (стр.46-47.)
Дряшин М. 3x6.ru. Щит свободен!/ М. Дряшин (стр.48-49.)
Что носит молодежь? (стр.50.)
Реклама производит впечатление (стр.51.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Тихонов, В.; Духанин, Р.; Гагин, А.; Проскурина, К.; Анчифорова, И.; Ашманов, Д.; Лелль, Е.; Васюхин, В.; Фирсов, Д.; Борисенко, А.; Прохорова, Ю.; Кузьмичев, А.; Качалов, С.; Дряшин, М.