Заглавие журнала :Рекламные технологии -2008г.,N 6 Интересные статьи : Тихонов В. Специализация или полный сервис?/ В. Тихонов (стр.4-5.) Духанин Р. Реклама в блогах и рейтинги/ Р. Духанин (стр.6-9.) Гагин А. Интерактивный маркетинг финансовых услуг в 2008 г./ А. Гагин (стр.10-13.) Проскурина К. Стратегия продвижения коммуникатора НТС Touch Diamo/ К. Проскурина Анчифорова И. Как сделать телеканал мистическим/ И. Анчифорова (стр.16-19.) Ашманов Д. Рынок интернет-рекламы/ Д. Ашманов (стр.20-21.) Лелль Е. Мобильные технологии в рамках мировых социальных проектов/ Е. Лелль (стр.22-25.) Васюхин В. Что такое фриланс в Империи или Рекламное творчество/ В. Васюхин (стр.26-33.) Фирсов Д. Интерактивный штрихкод/ Д. Фирсов (стр.34-39.) Борисенко А. Какое мороженое предпочитают россияне/ А. Борисенко (стр.40-42.) Прохорова Ю. Ложь не работает/ Ю. Прохорова (стр.43.) Кузьмичев А. EGO-exhibit - новая революционная выставочная концепция/ А. Кузьмичев (стр.44-45.) Качалов С. Электрический степлер Rapid 106E/ С. Качалов (стр.46-47.) Дряшин М. 3x6.ru. Щит свободен!/ М. Дряшин (стр.48-49.) Что носит молодежь? (стр.50.) Реклама производит впечатление (стр.51.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Тихонов, В.; Духанин, Р.; Гагин, А.; Проскурина, К.; Анчифорова, И.; Ашманов, Д.; Лелль, Е.; Васюхин, В.; Фирсов, Д.; Борисенко, А.; Прохорова, Ю.; Кузьмичев, А.; Качалов, С.; Дряшин, М. |