Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Продвижение недвижимости (стр.12-18.)
Александров Д. 12 способов повышения эффективности рекламы жилой недвижимости/ Д. Александров (стр.19-25.)
Данилова В. Маркетинг в строительном бизнесе/ В. Данилова (стр.26-28.)
Белова Е. Нейминг в сегменте недвижимости/ Е. Белова (стр.29-33.)
Золин Д. Маркетинг в работе управляющей компании. Как заработать на рекламе?/ Д. Золин (стр.34-38.)
Крылов А. Анализ продвижения конкурентов в СМИ. Часть 2. Виды рекламных стратегий банков/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.39-50.)
Кузнецов П. Образы в коммерческой рекламе/ П. Кузнецов (стр.51-58.)
Казарьян К. Видео в контексте/ К. Казарьян (стр.59-62.)
"Дружеский" опрос (стр.63-69.)
Коноплицкий П. Успешный продукт - продукт, ориентированный на пользователя/ П. Коноплицкий (стр.70-78.)
Колесников А. 10 самых распространенных ошибок в представлении цифр на слайдах/ А. Колесников (стр.79-84.)
Человек в ожидании мотивации (стр.85-93.)
Ульяшова Е. Продвижение В2В-решений/ Е. Ульяшова (стр.94-97.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Александров, Д.; Данилова, В.; Белова, Е.; Золин, Д.; Крылов, А.; Кузнецов, П.; Казарьян, К.; Коноплицкий, П.; Колесников, А.; Ульяшова, Е.; Винокуров, Д.