Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2008г.,N 10 Интересные статьи : Продвижение недвижимости (стр.12-18.) Александров Д. 12 способов повышения эффективности рекламы жилой недвижимости/ Д. Александров (стр.19-25.) Данилова В. Маркетинг в строительном бизнесе/ В. Данилова (стр.26-28.) Белова Е. Нейминг в сегменте недвижимости/ Е. Белова (стр.29-33.) Золин Д. Маркетинг в работе управляющей компании. Как заработать на рекламе?/ Д. Золин (стр.34-38.) Крылов А. Анализ продвижения конкурентов в СМИ. Часть 2. Виды рекламных стратегий банков/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.39-50.) Кузнецов П. Образы в коммерческой рекламе/ П. Кузнецов (стр.51-58.) Казарьян К. Видео в контексте/ К. Казарьян (стр.59-62.) "Дружеский" опрос (стр.63-69.) Коноплицкий П. Успешный продукт - продукт, ориентированный на пользователя/ П. Коноплицкий (стр.70-78.) Колесников А. 10 самых распространенных ошибок в представлении цифр на слайдах/ А. Колесников (стр.79-84.) Человек в ожидании мотивации (стр.85-93.) Ульяшова Е. Продвижение В2В-решений/ Е. Ульяшова (стр.94-97.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Александров, Д.; Данилова, В.; Белова, Е.; Золин, Д.; Крылов, А.; Кузнецов, П.; Казарьян, К.; Коноплицкий, П.; Колесников, А.; Ульяшова, Е.; Винокуров, Д. |