Заглавие журнала :Воспитательная работа в школе -2008г.,N 5 Интересные статьи : Макаренко, А. Методика организации воспитательного процесса/ А. Макаренко (стр.5-14.) Козлова, Г. Пределы достижений предшественников А.С. Макаренко по утверждению науки по воспитанию/ Г. Козлова (стр.14-18.) Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе: возможности и ограничения/ К. Зелинский (стр.19-27.) Коренистова, Н. Зоны "духовного вакуума" семейного воспитания и пути их ликвидации в условиях образовательного учреждения/ Н. Коренистова (стр.28-32.) Михин, С. Работа с педагогическими кадрами по преодолению стереотипов во взаимодействии с неуспевающими школьниками/ С. Михин (стр.33-36.) Карпичко, О. Создание системы профилактики школьной неуспешности в начальной школе / О. Карпичко (стр.37-42.) Городчук, Г. "Они будут родителями"/ Г. Городчук (стр.42-47.) Цыренов, Б. Городская школьная мэрия как модель школьного самоуправления/ Б. Цыренов, О. Ландина (стр.48-60.) Кузнецова, С. Активность как параметр микроклимата малочисленного подросткового класса/ С. Кузнецова (стр.61-67.) Лапшова, В. Разрешаем конфликтные ситуации в начальных классах/ В. Лапшова (стр.68-74.) Маркелов, В. Как создать ситуацию успеха для слабых учеников на уроке/ В. Маркелов (стр.75-78.) Мурзакова, Р. Обучение взаимодействию в подростковом классе/ Р. Мурзакова (стр.79-82.) Фомина, В. Созидаем школьные традиции/ В. Фомина (стр.83-86.) Калюжная, Т. . Построение воспитательного процесса в классном коллективе на основе диагностики уровня воспитанности учащихся/ Т. Калюжная (стр.87-90.) Лапшова, М. Диагностика социально-психологического климата малочисленной школы/ М. Лапшова (стр.91-96.) Гиниатуллина, С. Правила работы классного руководителя с дневниками учеников/ С. Гиниатуллина (стр.97-99.) Демидова, О. Как понять того, кого мы учим/ О. Демидова (стр.99-106.) Ямкина, Е. Вечер поэзии: "Русь моя, люблю твои березы!"/ Е. Ямкина (стр.107-114.) Шустова, И. Алгоритмы поддержки самоопределения юношей посредством ролевой игры "Пирамида"/ И. Шустова, В. Косяков (стр.115-124.) Вартиайнен, А. Секреты "классного" классного/ А. Вартиайнен (стр.125-126.) Рынкевич, И. Диагноз: "учитель"/ И. Рынкевич (стр.127-130.) Куприянов, Б. Сферы ответственности классного руководителя в современной школе/ Б. Куприянов (стр.131-142.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Макаренко, А.; Козлова, Г.; Зелинский, К.; Коренистова, Н.; Михин, С.; Карпичко, О.; Городчук, Г.; Цыренов, Б.; Кузнецова, С.; Лапшова, В.; Маркелов, В.; Мурзакова, Р.; Фомина, В.; Калюжная, Т. ; Лапшова, М.; Гиниатуллина, С.; Демидова, О.; Ямкина, Е.; Шустова, И.; Вартиайнен, А.; Рынкевич, И.; Куприянов, Б.; Ландина, О.; Косяков, В. |