Заглавие журнала :Начальная школа -2008г.,N 9 Интересные статьи : Старцев, Н. Стать единомышленниками/ Н. Старцев (стр.8-9.) Королькова, В. Дневник школьника как средство развития самоконтроля и самооценки у младших школьников/ В. Королькова (стр.10-12.) Колпакова, Т. Использование карточек в период обучения грамоте/ Т. Колпакова (стр.13.) Харченко, О. Лингвистические основы и методические возможности одного приема/ О. Харченко (стр.14-18.) Бельтукова, Т. Об изменениях в программе и в учебниках математики/ Т. Бельтукова, С. Степанова (стр.19-26.) Банных, И. Развитие внимания на уроках математики/ И. Банных (стр.27-28.) Колоскова, О. Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач/ О. Колоскова (стр.29-31.) Михайлова, А. Задачи в стихах/ А. Михайлова (стр.32.) Филицина, И. Проект "Книга о цифрах"/ И. Филицина (стр.33-34.) Шликене, Т. Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся/ Т. Шликене (стр.34-37.) Лаврентьев, В. Подвижные игры/ В. Лаврентьев (стр.38-40.) Артюхова, И. Формирование толерантности в ходе проведения внеклассной работы/ И. Артюхова (стр.41-44.) Будакова, Ю. Из опыта патриотического воспитания младших школьников/ Ю. Будакова (стр.45-48.) Давыдова, М. Единство эстетического и этического в театральной педагогике/ М. Давыдова (стр.49-53.) Лебедева, Л. Воспитание в интегрированном образовательном пространстве театра "Малышок"/ Л. Лебедева (стр.54-55.) Харитонова, Л. Репродуктивное здоровье мальчиков и девочек/ Л. Харитонова (стр.56-59.) Воробьева, Н. Что надо знать о простудных заболеваниях/ Н. Воробьева (стр.60-62.) Петриченко, Г. Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения/ Г. Петриченко (стр.63-64.) Чугунова, Н. Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя/ Н. Чугунова (стр.65-66.) Осьминина, С. Твое здоровье/ С. Осьминина, М. Шабанова (стр.67-68.) Копылов, Ю. Профилактика плоскостопия/ Ю. Копылов (стр.68.) Герасименко, Е. Пути совершенствования профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов в педагогических колледжах/ Е. Герасименко (стр.69-71.) Царева, С. Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей/ С. Царева (стр.72-80.) Сивачева, Г. Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!/ Г. Сивачева (стр.81-83.) Чаркова, Ф. Осень, осень, в гости просим! / Ф. Чаркова (стр.84-88.) Круглый год (стр.89-91.) Попова, Н. Уроки письма с использованием "Чудо-прописей" / Н. Попова (стр.92, 96.) Тихомирова, К. Формирование информационной культуры младших школьников/ К. Тихомирова (стр.1-6.) Садовникова, Т. Использование ребусов на уроках обучения грамоте/ Т. Садовникова (стр.6-7.) Шулындина, С. Произведения словесного фольклора как средство формирования информационной культуры школьников/ С. Шулындина (стр.8-10.) Воронова, Н. Работа стаблицей "Словарная статья"/ Н. Воронова (стр.11-15.) Харламова, Т. Работа со словом и словарями/ Т. Харламова (стр.16-18.) Писаренко, Н. Анализ смысловой структуры предложения/ Н. Писаренко (стр.18-20.) Руденко, М. Проектная деятельность при изучении английского языка/ М. Руденко, В. Аникина (стр.21-22.) Сокол, И. Украшение окна/ И. Сокол (стр.23.) Самотаева, Е. Аппликация из бумаги "мухомор"/ Е. Самотаева (стр.24.) Цовьянова, А. Использование игрового материала на уроках математики/ А. Цовьянова (стр.25-26.) Кострюкова, Е. Да здравствует вежливость!/ Е. Кострюкова (стр.26-30.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Старцев, Н.; Королькова, В.; Колпакова, Т.; Харченко, О.; Бельтукова, Т.; Банных, И.; Колоскова, О.; Михайлова, А.; Филицина, И.; Шликене, Т.; Лаврентьев, В.; Артюхова, И.; Будакова, Ю.; Давыдова, М.; Лебедева, Л.; Харитонова, Л.; Воробьева, Н.; Петриченко, Г.; Чугунова, Н.; Осьминина, С.; Копылов, Ю.; Герасименко, Е.; Царева, С.; Сивачева, Г.; Чаркова, Ф.; Попова, Н.; Тихомирова, К.; Садовникова, Т.; Шулындина, С.; Воронова, Н.; Харламова, Т.; Писаренко, Н.; Руденко, М.; Сокол, И.; Самотаева, Е.; Цовьянова, А.; Кострюкова, Е.; Степанова, С.; Шабанова, М.; Аникина, В. |