Заглавие журнала :PR в образовании -2008г.,N 3 Интересные статьи : Карр, Н. Создание вашего бренда/ Н. Карр (стр.4-18.) Николаева, В. Корпоративный стиль высшего образовательного учреждения/ В. Николаева (стр.19-33.) Пугачева, Н. Государственно-общественные механизмы управления мониторингом и развитием регионального рынка образовательных услуг/ Н. Пугачева (стр.34-50.) Абрамова, Н. Исследование процесса обратной связи в pr-деятельности вуза / Н. Абрамова (стр.51-67.) Володарская, Е. Социально-психологические условия формирования имиджа науки/ Е. Володарская (стр.68-80.) Егорова, Е. Имидж ведущих калининградских вузов глазами потенциальных абитуриентов/ Е. Егорова (стр.81-89.) Виноградова, О. Сравнительный анализ особенностей самопрезентации психологов, педагогов и воспитателей/ О. Виноградова (стр.90-97.) Калюжный, А. Исследование критериев оценки имиджа учителя/ А. Калюжный (стр.98-102.) Крысанова, О. Профессиональный имидж учителя в инновационной деятельности/ О. Крысанова (стр.103-107.) Макарова, И. Использование информационной среды социума для экономического воспитания старших дошкольников/ И. Макарова, Р. Шурупова (стр.108-112.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Карр, Н.; Николаева, В.; Пугачева, Н.; Абрамова, Н.; Володарская, Е.; Егорова, Е.; Виноградова, О.; Калюжный, А.; Крысанова, О.; Макарова, И.; Шурупова, Р. |