Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2008г.,N 9
Интересные статьи :
События и факты (стр.6-12.)
Продвижение финансовых услуг (стр.13-31.)
Крылов А. Технологии банковского рынка. Как они меняются и к чему ведут?/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.32-46.)
Кузнецов П. Особенности использования рекламных персонажей в банковской и страховой рекламе/ П. Кузнецов (стр.47-51.)
Крылов А. Ребрендинг Внешторгбанка в ВТБ. Кейс/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.52-57.)
Евмененко Е. Банковский маркетинг/ Е. Евмененко (стр.58-65.)
"Дружеский" опрос (стр.66-82.)
Зайцева И. Обязать смотреть рекламу! Реклама в программах бухгалтерского учета/ И. Зайцева (стр.83-87.)
Тамберг В. Формула любви/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.88-95.)
Лучшее место для рекламы банка - в кошельке клиента (стр.96-97.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Крылов, А.; Кузнецов, П.; Евмененко, Е.; Зайцева, И.; Тамберг, В.; Винокуров, Д.; Бадьин, А.