Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2008г.,N 9 Интересные статьи : События и факты (стр.6-12.) Продвижение финансовых услуг (стр.13-31.) Крылов А. Технологии банковского рынка. Как они меняются и к чему ведут?/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.32-46.) Кузнецов П. Особенности использования рекламных персонажей в банковской и страховой рекламе/ П. Кузнецов (стр.47-51.) Крылов А. Ребрендинг Внешторгбанка в ВТБ. Кейс/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.52-57.) Евмененко Е. Банковский маркетинг/ Е. Евмененко (стр.58-65.) "Дружеский" опрос (стр.66-82.) Зайцева И. Обязать смотреть рекламу! Реклама в программах бухгалтерского учета/ И. Зайцева (стр.83-87.) Тамберг В. Формула любви/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.88-95.) Лучшее место для рекламы банка - в кошельке клиента (стр.96-97.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Крылов, А.; Кузнецов, П.; Евмененко, Е.; Зайцева, И.; Тамберг, В.; Винокуров, Д.; Бадьин, А. |