Заглавие журнала :Рекламные технологии -2008г.,N 5 Интересные статьи : Рынок рекламы (стр.4-5.) 3D-исследование рекламы в кино (стр.6-9.) Буданов Н. Как мотивировать рекламиста/ Н. Буданов (стр.10-11.) Таратина А. PR/ А. Таратина (стр.12-13.) Сокур Д. Рынок PR-услуг/ Д. Сокур (стр.14-15.) Крылов А. Технологии банковского рынка. Как они меняются и к чему ведут?/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.16-21.) Премии и подарки в бухгалтерской отчетности (стр.22-23.) Подберезный В. Видео в Интернете/ В. Подберезный (стр.24-25.) Титов С. Календари/ С. Титов (стр.26-29.) Трищенко Д. Технологии совершенствования звуковой стороны слогана/ Д. Трищенко (стр.30-33.) Пирогов В. Эмоциональный дизайн спасает бизнес/ В. Пирогов (стр.34-35.) Журавель В. Туристическая реклама (основные тенденции развития)/ В. Журавель (стр.36-37.) Топал С. Витрина как инструмент мерчандайзинга/ С. Топал (стр.38-41.) Аграновский С. Как выбрать интерактивную проекционную систему/ С. Аграновский (стр.42-45.) Дряшин М. Стройплощадка как арена идеологического противоборства/ М. Дряшин (стр.46-47.) Анчифорова И. "Интерактивные светодиоды"/ И. Анчифорова (стр.48-49.) Андрияшева Ю. Creativотворчество/ Ю. Андрияшева (стр.50-51.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Буданов, Н.; Таратина, А.; Сокур, Д.; Крылов, А.; Подберезный, В.; Титов, С.; Трищенко, Д.; Пирогов, В.; Журавель, В.; Топал, С.; Аграновский, С.; Дряшин, М.; Анчифорова, И.; Андрияшева, Ю.; Винокуров, Д. |