Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Суброто С. Свежий взгляд на рекламные цели/ С. Суброто (стр.274-287.)
Андреева А.Н. Реклама, создаваемая потребителями/ А. Н. Андреева, Е. И. Парадеев (стр.288-306.)
Михеева Л.С. "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства/ Л. С. Михеева (стр.308-315.)
Короткова Е.Н. Рекламно-информационное телевидение/ Е. Н. Короткова (стр.316-325.)
Мыслина В.Ф. . Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности / В.Ф. Мыслина (стр.326-341.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Суброто, С.; Андреева, А. Н.; Михеева, Л. С.; Короткова, Е. Н.; Мыслина, В.Ф. ; Парадеев, Е. И.