Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2008г.,N 5 Интересные статьи : Суброто С. Свежий взгляд на рекламные цели/ С. Суброто (стр.274-287.) Андреева А.Н. Реклама, создаваемая потребителями/ А. Н. Андреева, Е. И. Парадеев (стр.288-306.) Михеева Л.С. "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства/ Л. С. Михеева (стр.308-315.) Короткова Е.Н. Рекламно-информационное телевидение/ Е. Н. Короткова (стр.316-325.) Мыслина В.Ф. . Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности / В.Ф. Мыслина (стр.326-341.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Суброто, С.; Андреева, А. Н.; Михеева, Л. С.; Короткова, Е. Н.; Мыслина, В.Ф. ; Парадеев, Е. И. |