Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 8 Интересные статьи : Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы/ Н. Сальников, С. Бурухин (стр.3-12.) Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации/ В. Петров, В. Столбов М. Гитман (стр.13-19.) Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема/ В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова (стр.20-28.) Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы/ О. Михайлов (стр.29-34.) Верю в будущее отечественного инженерного образования (стр.35-41.) Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики/ Б. Синельников, Ю. Ветров (стр.42-45.) Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования/ А. Соловьев, З. Сазонова (стр.46-50.) Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера/ О. Хацринова, В. Иванов (стр.51-54.) Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения/ Н. Шевелев, Т. Кузнецова (стр.55-58.) Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков"/ Е. Патаракин (стр.59-64.) Юдин, В. Педагогические основы e-Learning/ В. Юдин (стр.65-69.) ИНЭКА: в интересах отрасли и региона/ интервью с ректором В.Г. Шибаковым (стр.70-78.) Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза?/ В. Бикулов, Р. Биктимиров (стр.79-81.) Маврин, Г. Профильные инженерные классы/ Г. Маврин, И. Макарова (стр.82-87.) Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования/ А. Розенцвайг, Ю. Смирнов (стр.88-92.) Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА/ Р. Зайниев (стр.93-99.) Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников/ Р. Кулова (стр.100-103.) Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности/ Г. Мухаметзянова (стр.104-110.) Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД/ М. Наумкин (стр.111-115.) Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников/ Е. Илясов, В. Лебедев (стр.116-121.) Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе/ Г. Ерофеева, Ю. Крючков (стр.122-127.) Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы/ В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова (стр.128-135.) Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя/ О. Опарина (стр.136-138.) Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца/ Д. Хмельник, С. Перминова (стр.139-140.) Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности/ Г. Ахкиямова (стр.141-144.) Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе/ Н. Ростова (стр.145-149.) Бажанов, В. Призрак казненного инженера/ В. Бажанов (стр.150-152.) Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ/ В. Власов, Л. Зольникова (стр.153-155.) Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев (стр.156-159.) Безбородова, Ю. Кейс-метод/ Ю. Безбородова (стр.163-165.) Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели/ О. Сердюцкая (стр.166-171.) Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны/ Н. Ерегина (стр.172-176.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Сальников, Н.; Петров, В.; Сенашенко, В.; Михайлов, О.; Синельников, Б.; Соловьев, А.; Хацринова, О.; Шевелев, Н.; Патаракин, Е.; Юдин, В.; Бикулов, В.; Маврин, Г.; Розенцвайг, А.; Зайниев, Р.; Кулова, Р.; Мухаметзянова, Г.; Наумкин, М.; Илясов, Е.; Ерофеева, Г.; Ярская, В.; Опарина, О.; Хмельник, Д.; Ахкиямова, Г.; Ростова, Н.; Бажанов, В.; Власов, В.; Сырвачева, И.; Безбородова, Ю.; Сердюцкая, О.; Ерегина, Н.; Бурухин, С.; Столбов, В.; Кузнецов, В.; Ветров, Ю.; Сазонова, З.; Иванов, В.; Кузнецова, Т.; Биктимиров, Р.; Макарова, И.; Смирнов, Ю.; Лебедев, В.; Крючков, Ю.; Ярская-Смирнова, Е.; Перминова, С.; Зольникова, Л.; Зуев, С.; Гитман, М.; Кузнецова, В. |