Заглавие журнала :Рекламные технологии -2008г.,N 4 Интересные статьи : Большов И. Визуальная идентичность как инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономике/ И. Большов (стр.4-7.) Вачадзе Д. Мобильная реклама/ Д. Вачадзе (стр.8-11.) Комова И. Мобильный банкинг/ И. Комова (стр.12-15.) Крылов А. Миссия организации. Кому и зачем она нужна?/ А. Крылов (стр.16-19.) Белова Е. Для чего зданиям нужны названия/ Е. Белова (стр.20-23.) Васюхин В. Реклама - это фаст-фуд в самом безобразном виде!/ В. Васюхин (стр.24-29.) Емельянов С. Небольшое РА/ С. Емельянов (стр.30-31.) Панкратов С. Когда инновации становятся стратегией/ С. Панкратов (стр.32-35.) Давыдов Ю. Сенсорный гипноз как новый инструмент продаж/ Ю. Давыдов (стр.36-37.) Топал С. Мастерская креатива/ С. Топал (стр.38-41.) Ченгаев Д. Как определить популярность сайта/ Д. Ченгаев (стр.42-43.) Журавель В. Новые стандарты нестандартной рекламы/ В. Журавель (стр.44-47.) Бригина О. Кому поручить Public Relation?/ О. Бригина (стр.48-49.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Большов, И.; Вачадзе, Д.; Комова, И.; Крылов, А.; Белова, Е.; Васюхин, В.; Емельянов, С.; Панкратов, С.; Давыдов, Ю.; Топал, С.; Ченгаев, Д.; Журавель, В.; Бригина, О. |