Заглавие журнала :Рекламные технологии -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Большов И. Визуальная идентичность как инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономике/ И. Большов (стр.4-7.)
Вачадзе Д. Мобильная реклама/ Д. Вачадзе (стр.8-11.)
Комова И. Мобильный банкинг/ И. Комова (стр.12-15.)
Крылов А. Миссия организации. Кому и зачем она нужна?/ А. Крылов (стр.16-19.)
Белова Е. Для чего зданиям нужны названия/ Е. Белова (стр.20-23.)
Васюхин В. Реклама - это фаст-фуд в самом безобразном виде!/ В. Васюхин (стр.24-29.)
Емельянов С. Небольшое РА/ С. Емельянов (стр.30-31.)
Панкратов С. Когда инновации становятся стратегией/ С. Панкратов (стр.32-35.)
Давыдов Ю. Сенсорный гипноз как новый инструмент продаж/ Ю. Давыдов (стр.36-37.)
Топал С. Мастерская креатива/ С. Топал (стр.38-41.)
Ченгаев Д. Как определить популярность сайта/ Д. Ченгаев (стр.42-43.)
Журавель В. Новые стандарты нестандартной рекламы/ В. Журавель (стр.44-47.)
Бригина О. Кому поручить Public Relation?/ О. Бригина (стр.48-49.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Большов, И.; Вачадзе, Д.; Комова, И.; Крылов, А.; Белова, Е.; Васюхин, В.; Емельянов, С.; Панкратов, С.; Давыдов, Ю.; Топал, С.; Ченгаев, Д.; Журавель, В.; Бригина, О.