Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2008г.,N 4 Интересные статьи : Литвинова, В. Контент-анализ как метод научно-педагогического исследования и диагностики/ В. Литвинова (стр.3-6.) Тубельский, А. Какие способы экспертизы известны в культуре/ А. Тубельский (стр.7-27.) Шаталов, А. Мониторинг как особый вид научной теории и практики/ А. Шаталов (стр.28-39.) Тюмина, М. Диагностика состояния школы при формировании концепции ее развития/ М. Тюмина (стр.40-57.) Концевой, М. Рецензия высказывания в диагностике информационной культуры учащихся/ М. Концевой (стр.58-68.) Григорьева, М. Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей/ М. Григорьева (стр.69-76.) Харисов, Т. Комплексный мониторинг качества подготовки конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения/ Т. Харисов, А. Харисова (стр.77-86.) Лебедева, О. Диагностика уровня сформированности операционально-технологической компетентности у школьников старших классов/ О. Лебедева (стр.87-93.) Гончарова, Н. Мониторинг результативности педагогической деятельности/ Н. Гончарова (стр.94-96.) Андрианова, Г. Дистанционные эвристические олимпиады как средство развития творческих способностей школьников/ Г. Андрианова (стр.97-104.) Маркелова, В. Создание ситуации успеха для слабых учеников на уроке на основе изучения особенностей и самооценки/ В. Маркелова [и др.] (стр.105-108.) Кандиевский, В. Преодолеем ли мы недостатки единого экзамена?/ В. Кандиевский, В. Полежаев (стр.109-116.) Шопина, Л. Коррекция влияния информационных потоков (СМИ) на ребёнка в условиях детского оздоровительного лагеря/ Л. Шопина (стр.117-125.) Науменко, О. Диагностика самооценки учащихся классов педагогической поддержки/ О. Науменко (стр.126-127) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Литвинова, В.; Тубельский, А.; Шаталов, А.; Тюмина, М.; Концевой, М.; Григорьева, М.; Харисов, Т.; Лебедева, О.; Гончарова, Н.; Андрианова, Г.; Маркелова, В.; Кандиевский, В.; Шопина, Л.; Науменко, О.; Харисова, А.; Полежаев, В.; Создание |