Заглавие журнала :Связи с общественностью в бизнесе -2008г.,N 2 Интересные статьи : Логвинова Е. Позиционирование применения полиграфа в коммерческом секторе/ Е. Логвинова (стр.6-16.) Алешина И. Правила составления текстов/ И. Алешина (стр.17-19.) Даулинг Г. Методы спасения репутации фирмы/ Г. Даулинг (стр.20-23.) Красноперова Н. Корпоративные СМИ в системе массовых коммуникаций/ Н. Красноперова (стр.24-25.) Аброчнов А. Мониторинг СМИ как метод работы пресс-службы/ А. Аброчнов (стр.26-38.) Яншина А. Проект создания отдела оперативного мониторинга региональных СМИ/ А. Яншина (стр.39-45.) Аброчнов А. Начало материала для прессы/ А. Аброчнов (стр.46-56.) Демакова Е. Парадоксы цитирования/ Е. Демакова (стр.57-59.) Катина И. Да здравствует prирода! или как организовать корпоративный пикник/ И. Катина (стр.60-63.) Марков А. Поиск информации в сети интернет/ А. Марков (стр.64-72.) Коноваленко М. Собственный PR/ М. Коноваленко (стр.73-75.) Фирсов А. Излишняя креативность вредна бизнесу/ А. Фирсов (стр.76-78.) Васильева Е. Блоги как PR-стратегия вовлечения/ Е. Васильева (стр.79-86.) Борисов Ю. Как черного кобеля отмыть добела/ Ю. Борисов (стр.87-90.) Аброчнов А. Роль пресс-службы в издании корпоративных СМИ/ А. Аброчнов (стр.91-99.) Мы все будем авторами (стр.100-121.) Батарин Д. Опыт создания бренда новой энергетической компании/ Д. Батарин (стр.122-125.) Игра по новым правилам (стр.126-127.) Страсти по спаму (стр.128-130.) Геращенко Е. Россия в рекламе не нуждается/ Е. Геращенко (стр.131-133.) Бутова Ю. Но можно рукопись продать [информационная поддержка продвижения книг и раскрутки писателей]/ Ю. Бутова (стр.134-142.) Бауман Р.Э. Книгу покупает читатель, а не автор [Руководство для начинающего автора по раскрутке первой книги]/ Р. Э. Бауман (стр.143-146.) Ковалев А. Чтение как мода/ А. Ковалев (стр.147.) 57-я франкфуртская книжная ярмарка (стр.148-150.) Руденко А. Путешествие с "Лукойлом"/ А. Руденко, Д. Смирнов (стр.151-152.) Решетов Б. Праздник переносится в сеть/ Б. Решетов (стр.153-155.) Эбохон А. Конкурсы для корпоративных мероприятий и частных вечеринок/ А. Эбохон, Д. Скворцов (стр.156-160.) Колосова С. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов/ С. Колосова (стр.161-165.) Шлемензон Ю. Ребрендинг/ Ю. Шлемензон (стр.166-168.) Буторина Н. Пресс-служба в зоне внимания, или взгляд изнутри/ Н. Буторина (стр.169-172.) Клочкова Г. Политическая ответственность бизнеса/ Г. Клочкова (стр.173-180.) Жуков Д. Виртуальная пресс-конференция/ Д. Жуков (стр.181-182.) Самойлова И. Имидж компании/ И. Самойлова (стр.183-186.) Пучков Д. Инфострасть, или жесткий porno-маркетинг/ Д. Пучков (стр.187-194.) Светличная К. Звук вокруг, или несколько рецептов хорошего голоса... бренда/ К. Светличная (стр.195-198.) Тишецкая Н. Копейку в доверие/ Н. Тишецкая (стр.199-200.) Дрогов Е. Алексей Сяганов/ Е. Дрогов (стр.201-203.) Гагин Т. Как работает внутренний PR/ Т. Гагин (стр.204-207.) Игнатьев Д. Креативный подход в PR/ Д. Игнатьев (стр.208-212.) Брайант Д. Принципы успешной информационной кампании/ Д. Брайант (стр.213-217.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Логвинова, Е.; Алешина, И.; Даулинг, Г.; Красноперова, Н.; Аброчнов, А.; Яншина, А.; Демакова, Е.; Катина, И.; Марков, А.; Коноваленко, М.; Фирсов, А.; Васильева, Е.; Борисов, Ю.; Батарин, Д.; Геращенко, Е.; Бутова, Ю.; Бауман, Р. Э.; Ковалев, А.; Руденко, А.; Решетов, Б.; Эбохон, А.; Колосова, С.; Шлемензон, Ю.; Буторина, Н.; Клочкова, Г.; Жуков, Д.; Самойлова, И.; Пучков, Д.; Светличная, К.; Тишецкая, Н.; Дрогов, Е.; Гагин, Т.; Игнатьев, Д.; Брайант, Д.; Смирнов, Д.; Скворцов, Д. |