Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2008г.,N 4 (28) Интересные статьи : Назаров М.М. Медиарекламная компаративистика/ М. М. Назаров, П. А. Ковалев (стр.206-222.) Попов А.А. Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2008 г./ А. А. Попов (стр.224-231.) Авдулова К.Н. Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV)/ К. Н. Авдулова (стр.232-245.) Хапенков В.Н. Коммуникационная политика торгового предприятия класса люкс/ В. Н. Хапенков (стр.246-251.) Александрова Е.М. Создание и развитие бренда на рынке в-2-в/ Е. М. Александрова (стр.252-260.) Борисова Е.Г. Управление имиджем/ Е. Г. Борисова (стр.262-267.) Пост-релиз международного делового форума "Стратегические вызовы рынка упаковки России" (стр.268-271.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Назаров, М. М.; Попов, А. А.; Авдулова, К. Н.; Хапенков, В. Н.; Александрова, Е. М.; Борисова, Е. Г.; Ковалев, П. А. |