Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 6 Интересные статьи : Ушаков, К. Парадоксы МакКинси/ К. Ушаков (стр.5-10.) Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин (стр.11-18.) Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы/ В. Фролов (стр.19-22.) Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся"/ П. Осипов (стр.23-28.) Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов/ Н. Гришина (стр.29-34.) Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова"/ И. Вачков (стр.35-40.) Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации (стр.41-46.) Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели/ В. Гальетов (стр.47-52.) Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика/ А. Плужник, Е. Шубина (стр.53-59.) Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование/ А. Савенков (стр.60-66.) Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства/ Н. Иванова, Т. Певзнер (стр.67-71.) "Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... (стр.72-75.) Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя/ А. Леонтович (стр.76-79.) Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию/ А. Новгородова (стр.80-83.) Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением/ Н. Пряжников (стр.84-89.) Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков/ Е. Ципляева (стр.90-93.) Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда/ А. Ломов (стр.94-95.) Вопрос - ответ (стр.96-98.) Условия труда и здоровье учителя (стр.99-103.) Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении/ И. Борисова (стр.104-106.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Ушаков, К.; Пентин, А.; Фролов, В.; Осипов, П.; Гришина, Н.; Вачков, И.; Гальетов, В.; Плужник, А.; Савенков, А.; Иванова, Н.; Леонтович, А.; Новгородова, А.; Пряжников, Н.; Ципляева, Е.; Ломов, А.; Борисова, И.; Шубина, Е.; Певзнер, Т. |