Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Белые пятна на рынке 50+ (стр.15-27.)
Гончарова В. Старики-разбойники/ В. Гончарова (стр.28-34.)
Быченко Ю. Серебряный век. Активные пенсионеры/ Ю. Быченко (стр.35-37.)
Непомнящая В. "Желанный возраст" или.../ В. Непомнящая (стр.38-42.)
Конова А. Готов ли Петербург к провокациям?/ А. Конова (стр.43-45.)
Юрьева Е. "Евро-2008"/ Е. Юрьева (стр.46-54.)
Крылов А. Анализ продвижения конкурентов в СМИ/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.55-60.)
Как делают эффективную рекламу (стр.61-64.)
NIELSEN выяснила, что больше всего волнует современных потребителей (стр.65-67.)
Стародубская М. Детский брендинг/ М. Стародубская (стр.68-70.)
Раздобреева П. Игры, в которые играют дети и в которые играют с детьми/ П. Раздобреева (стр.71-76.)
Василькина Ю. Проблемы продвижения детских брендов/ Ю. Василькина (стр.77-80.)
Сатин Д. Юзабилити/ Д. Сатин, А. Каримова (стр.81-86.)
Пархоменко С. Принцип 290/ С. Пархоменко (стр.87-90.)
Зотов Е. Как выжать из рекламного агенства максимум пользы/ Е. Зотов (стр.91-94.)
Ткачев О. Frau Schmidt дает уроки немецкого лоска/ О. Ткачев, А. Полетаева (стр.95-97.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Гончарова, В.; Быченко, Ю.; Непомнящая, В.; Конова, А.; Юрьева, Е.; Крылов, А.; Стародубская, М.; Раздобреева, П.; Василькина, Ю.; Сатин, Д.; Пархоменко, С.; Зотов, Е.; Ткачев, О.; Винокуров, Д.; Каримова, А.; Полетаева, А.