Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2008г.,N 8 Интересные статьи : Белые пятна на рынке 50+ (стр.15-27.) Гончарова В. Старики-разбойники/ В. Гончарова (стр.28-34.) Быченко Ю. Серебряный век. Активные пенсионеры/ Ю. Быченко (стр.35-37.) Непомнящая В. "Желанный возраст" или.../ В. Непомнящая (стр.38-42.) Конова А. Готов ли Петербург к провокациям?/ А. Конова (стр.43-45.) Юрьева Е. "Евро-2008"/ Е. Юрьева (стр.46-54.) Крылов А. Анализ продвижения конкурентов в СМИ/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.55-60.) Как делают эффективную рекламу (стр.61-64.) NIELSEN выяснила, что больше всего волнует современных потребителей (стр.65-67.) Стародубская М. Детский брендинг/ М. Стародубская (стр.68-70.) Раздобреева П. Игры, в которые играют дети и в которые играют с детьми/ П. Раздобреева (стр.71-76.) Василькина Ю. Проблемы продвижения детских брендов/ Ю. Василькина (стр.77-80.) Сатин Д. Юзабилити/ Д. Сатин, А. Каримова (стр.81-86.) Пархоменко С. Принцип 290/ С. Пархоменко (стр.87-90.) Зотов Е. Как выжать из рекламного агенства максимум пользы/ Е. Зотов (стр.91-94.) Ткачев О. Frau Schmidt дает уроки немецкого лоска/ О. Ткачев, А. Полетаева (стр.95-97.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Гончарова, В.; Быченко, Ю.; Непомнящая, В.; Конова, А.; Юрьева, Е.; Крылов, А.; Стародубская, М.; Раздобреева, П.; Василькина, Ю.; Сатин, Д.; Пархоменко, С.; Зотов, Е.; Ткачев, О.; Винокуров, Д.; Каримова, А.; Полетаева, А. |