Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2008г.,N 7 Интересные статьи : Какова сила русского на рынке? (стр.13-32.) Белоусова А. Отношение к России и тем изменениям, которые в ней происходят/ А. Белоусова, А. Добросовестникова (стр.33-38.) Малафеев А. Умение удивлять/ А. Малафеев (стр.39-43.) Крылов А. Каким будет сервис и продвижение через 10 лет?/ А. Крылов (стр.44-53.) Лукашева И. Инсценировка проблем как часть политики СМИ на примере отношений Челнинского издания и предприятия ОАО "КАМАЗ-ДИЗЕЛЬ"/ И. Лукашева (стр.54-58.) Тамберг В. Люди-бренды/ В. Тамберг (стр.59-67.) Яма (стр.68-71.) Яковлев А. Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама/ А. Яковлев (стр.72-77.) Новый способ тестирования рекламы (ай-трекер) (стр.78-79.) Данилова В. Креатив/ В. Данилова (стр.80-82.) Пархоменко С. Признаки жизни. Что такое "живая" бизнес-презентация/ С. Пархоменко (стр.83-87.) Каптерев А. Презентационный дизайн/ А. Каптерев (стр.88.) Гринько А. Ловим прибыль сетью/ А. Гринько (стр.89-92.) Царев А. 20 причин предпочесть рекламное агенство лесоповалу/ А. Царев (стр.93.) Воздушно-капельный промоушен (стр.95-97.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Белоусова, А.; Малафеев, А.; Крылов, А.; Лукашева, И.; Тамберг, В.; Яковлев, А.; Данилова, В.; Пархоменко, С.; Каптерев, А.; Гринько, А.; Царев, А.; Добросовестникова, А. |