Заглавие журнала :Психология обучения -2008г.,N 7 Интересные статьи : Щетинина, А. Кафедра психологии Новгородского государственного университета: этапы 30-летнего пути/ А. Щетинина (стр.4-8.) Калашникова, М. Психологическая компетентность педагога как основа гуманизации образовательного процесса/ М. Калашникова, О. Хомякова (стр.9-16.) Архиреева, Т. Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста/ Т. Архиреева, А. Щетинина (стр.17-26.) Кондратова, Н. Об информационной составляющей жизненного пространства личности школьников и студентов/ Н. Кондратова (стр.27-33.) Беляева, Т. Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов/ Т. Беляева (стр.34-48.) Купцова, С. Развитие экологической культуры студентов в процессе изучения психологии в вузе/ С. Купцова (стр.49-58.) Чувакова, О. Повышение роли личностной и коммуникативной рефлексии руководителей сферы образования/ О. Чувакова, П. Ильин (стр.59-68.) Петрова, Е. Особенности феномена созависимости у педагогов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей / Е. Петрова (стр.69-87.) Ключникова, Г. Понятие - основа знаний/ Г. Ключникова (стр.88-99.) Страбахина, Т. Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога/ Т. Страбахина, В. Зеленевский (стр.100-107.) Иванова, А. Ситуационный подход в психологии взаимодействия семьи и школы/ А. Иванова (стр.108-115.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Щетинина, А.; Калашникова, М.; Архиреева, Т.; Кондратова, Н.; Беляева, Т.; Купцова, С.; Чувакова, О.; Петрова, Е.; Ключникова, Г.; Страбахина, Т.; Иванова, А.; Хомякова, О.; Ильин, П.; Зеленевский, В. |