Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2008г.,N 6 Интересные статьи : Дети и маркетинг (стр.10-19.) Ткаченко Н. Стереотипы рекламирования детских товаров и услуг/ Н. Ткаченко, О. Ткаченко (стр.20-24.) Романюха С. Детский маркетинг/ С. Романюха (стр.25-33.) Гончарова В. Как дети видят и познают мир?/ В. Гончарова (стр.34-40.) Яма (стр.41-45.) Крылов А. Рекламные приемы банков/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.46-56.) Курбацкая Т. Провоцирующий эффект рекламы, или реклама - это большая ответственность за сознание людей/ Т. Курбацкая, И. Комадорова (стр.57-60.) Тамберг В. Нейромаркетинг/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.61-66.) Антропова Т. Внимание - дети! / Т. Антропова (стр.73-87.) Мамочки на триллион долларов (стр.73-87) Крымский И. Некоторые правила директ-маркетинга/ И. Крымский (стр.88-90.) Царев А. 20 причин предпочесть лесоповал рекламному агенству/ А. Царев (стр.91.) Шпаргалка как рекламный носитель (стр.92-93.) Крымский И. Рекламная выставка. Найти и поучаствовать/ И. Крымский (стр.94-97.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Ткаченко, Н.; Романюха, С.; Гончарова, В.; Крылов, А.; Курбацкая, Т.; Тамберг, В.; Антропова, Т.; Крымский, И.; Царев, А.; Ткаченко, О.; Винокуров, Д.; Комадорова, И.; Бадьин, А. |