Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Дети и маркетинг (стр.10-19.)
Ткаченко Н. Стереотипы рекламирования детских товаров и услуг/ Н. Ткаченко, О. Ткаченко (стр.20-24.)
Романюха С. Детский маркетинг/ С. Романюха (стр.25-33.)
Гончарова В. Как дети видят и познают мир?/ В. Гончарова (стр.34-40.)
Яма (стр.41-45.)
Крылов А. Рекламные приемы банков/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.46-56.)
Курбацкая Т. Провоцирующий эффект рекламы, или реклама - это большая ответственность за сознание людей/ Т. Курбацкая, И. Комадорова (стр.57-60.)
Тамберг В. Нейромаркетинг/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.61-66.)
Антропова Т. Внимание - дети! / Т. Антропова (стр.73-87.)
Мамочки на триллион долларов (стр.73-87)
Крымский И. Некоторые правила директ-маркетинга/ И. Крымский (стр.88-90.)
Царев А. 20 причин предпочесть лесоповал рекламному агенству/ А. Царев (стр.91.)
Шпаргалка как рекламный носитель (стр.92-93.)
Крымский И. Рекламная выставка. Найти и поучаствовать/ И. Крымский (стр.94-97.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Ткаченко, Н.; Романюха, С.; Гончарова, В.; Крылов, А.; Курбацкая, Т.; Тамберг, В.; Антропова, Т.; Крымский, И.; Царев, А.; Ткаченко, О.; Винокуров, Д.; Комадорова, И.; Бадьин, А.