Заглавие журнала :Наука и школа -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Чичерина, Н. О необходимости медиообразования в контексте изменяющейся социальной реальности ( по материалам отечественных и зарубежных исследований)/ Н. Чичерина (стр.3-5.)
Ильязова, М. Структура познавательной активности субъекта образовательного процесса/ М. Ильязова (стр.5-7.)
Каменецкий, С. . Размышления опытного методиста в связи с переходом России на многоуровневую систему подготовки студентов, конкретно, бакалавров и магистров по различным направлениям/ С. Каменецкий (стр.8-10.)
Харатян, А. Модель формирования инженерной культуры выпускников колледжа на основе интеграции профессиональной и информационной подготовки/ А. Харатян, А. Червова (стр.10-12.)
Налетова, Н. Духовно-нравственное образование в рамках высшей школы/ Н. Налетова, Л. Троицкая (стр.13-15.)
Альтшулер, Ю. Модель педагогической системы обучения электродинамики в школе/ Ю. Альтшулер, А. Червова (стр.15-17.)
Григорьева, Н. Государственные приоритеты по развитию гражданского образования в системе повышения квалификации педагогов (1958-2006 гг.)/ Н. Григорьева (стр.18-19.)
Понаморев, Ю. Особенности формирования вероятностного мышления учащихся/ Ю. Понаморев, Т. Шаповаленко (стр.20-21.)
Марков, В. Эволюция ранней Вселенной и квантовая лестница ее структурного морфогенеза/ В. Марков (стр.22-24.)
Груздева, М. Создание профессионально-ориентированной среды для информационной подготовки студентов вуза - будущих менеджментов/ М. Груздева, А. Чернова (стр.25-27.)
Голубева, Н. Совершенствование подготовки специалистов Центра лицензирования и мониторинга образования Нижегородской области/ Н. Голубева (стр.28-30.)
Шон, Нгуен Хунг. Система высшего профессионального образования во Вьетнаме/ Нгуен Хунг Шон (стр.31-32.)
Токарева, Л. Модели целостного процесса формирования понятий и их систем в современном обучении/ Л. Токарева (стр.33-35.)
Минченков, Е. Принцип наглядности в обучении химии/ Е. Минченков (стр.36-37.)
Скрябина, О. О развивающем потенциале письменной речи/ О. Скрябина (стр.38-39.)
Шеломцев, В. Использование знаковых моделей для формирования специальных умений по химии/ В. Шеломцев, О. Яценко (стр.40-41.)
Барвин, Г. Вероятность в задачах физики/ Г. Барвин (стр.41-44.)
Корнилов, В. Психологические аспекты обучения обратным задачам для дифференцированных уравнений/ В. Корнилов (стр.45-46.)
Прояненкова, Л. Типовые задачи учителя физики как цели методической подготовки в вузе/ Л. Прояненкова (стр.46-47.)
Махмурян, К. Технология обучения в сотрудничестве в подсистеме профессиональной переподготовки учителей иностранного языка/ К. Махмурян (стр.48-49.)
Голикова, Г. Взаимодействие ценностных идеалов читателя и писателя в процессе изучения эпических произведений на завершающем этапе общего (неполного) среднего образования (9 класс)/ Г. Голикова (стр.50-51.)
Попова, Т. Формирование профессиональной компетентности студентов медицинских колледжей на занятиях по фармацевтической химии/ Т. Попова, С. Жильцов (стр.52-53.)
Бурлакова, Т. К вопросу внедрения вариантно-рефлексиного подхода как основы педагогической практики (Шуйский ГПУ) (17326 знаков)/ Т. Бурлакова (стр.54-55.)
Померанцева, Е. Изучение стилевого словообразования произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы (на примере творчества И.А. Бунина)/ Е. Померанцева (стр.56-57.)
Потапова, М. Эмпирический и теоретический подходы в изучении сложных и трудных вопросов курса физики старшей школы/ М. Потапова (стр.59-60.)
Стуленков, М. Компьютерное моделирование в современной подготовке физиков-теоретиков/ М. Стуленков (стр.70-72.)
Фролов, И. Основные изменения в методической системе работы учителя физики при обучении профильных групп учащихся/ И. Фролов (стр.68-69.)
Степаненко, Т. Сельская школа. Проблемы использования компьютерных технологий/ Т. Степаненко (стр.70-72.)
Неволина, В. Развитие способности к эмоциональному взаимодействию младших школьников, воспитывающихся вне семьи/ В. Неволина (стр.73-74.)
Кургинян, С. Психолого-педагогического содействие формированию адекватного отношения к себе в подростковом возрасте/ С. Кургинян (стр.74-75.)
Азаренко, В. Партийные дискуссии 1923-1924 гг. и корректировка сталинской политики регулирования периодической печати/ В. Азаренко (стр.76-77.)
Штурба, Е. Изменение концептуальных основ внешней политики Российской Федерации в условиях глобализации (1991-1994 гг.)/ Е. Штурба (стр.79-80.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Чичерина, Н.; Ильязова, М.; Каменецкий, С. ; Харатян, А.; Налетова, Н.; Альтшулер, Ю.; Григорьева, Н.; Понаморев, Ю.; Марков, В.; Груздева, М.; Голубева, Н.; Шон Нгуен Хунг; Токарева, Л.; Минченков, Е.; Скрябина, О.; Шеломцев, В.; Барвин, Г.; Корнилов, В.; Прояненкова, Л.; Махмурян, К.; Голикова, Г.; Попова, Т.; Бурлакова, Т.; Померанцева, Е.; Потапова, М.; Стуленков, М.; Фролов, И.; Степаненко, Т.; Неволина, В.; Кургинян, С.; Азаренко, В.; Штурба, Е.; Червова, А.; Троицкая, Л.; Шаповаленко, Т.; Чернова, А.; Яценко, О.; Жильцов, С.