Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 4 Интересные статьи : Сластенин, В. Об итогах работы (2007 г.) и задачах МАНПО по осуществлению модернизации педагогического образования / В. Сластенин (стр.4-10.) Роговский, Ю. О связи МАНПО с государственными и общественными организациями/ Ю. Роговский (стр.11-26.) Решение общего годичного собрания МАНПО (Москва, 20 марта 2008 г.) (стр.27-30.) Жог, В. Информатизация системы образования: теория и практика/ В. Жог, А. Соколова (стр.31-33.) Ахметова, Д. Все начиналось с идеи/ Д. Ахметова (стр.34-37.) Кадырова, Х. Информационные образовательные технологии в культурологической направленности высшего профессионального образования/ Х Кадырова, Т. Челнокова (стр.38-42.) Кондратович, О. Дальтон-технология в преподавании современной физики/ О. Кондратович, В. Ильин (стр.43-45.) Добронравова, О. Модель дидактической аудиовизуальной среды как средства развития художественно-творческой активности младших школьников/ О. Добронравова (стр.45-50.) Мизинов, В. Проблемы компьютерного тестирования в учебном процессе/ В. Мизинов (стр.51-54.) Саглам, Ф. Исследование проблемы Интернет-аддикции в подростковом возрасте/ Ф. Саглам (стр.55-59.) Волчихин, В. "Макро"- проблемы в "нано"-образовании/ В. Волчихин, В. КревчикМ. Семенов (стр.66-67.) Журавчик, В. Формирование готовности студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования к профессиональной самореализации/ В. Журавчик, И. Беккер (стр.68-70.) Головушкина, М. Некоторые проблемы нравственного воспитания/ М. Головушкина (стр.71-72.) Боликова, Л. Профориентационная работа как фактор профессионального самоопределения выпускников гимназии/ Л. Боликова (стр.73-74.) Володина, О. Педагогическая поддержка развития профессионального мышления у студентов экономических специальностей/ О. Володина, О. Краснова (стр.75-77.) Бит-Давид, Е. Динамика мотивации учебной деятельности в предпринимательской подготовке по физике/ Е. Бит-Давид, Е. Лобачева (стр.78-79.) Паскевич, Н. Методика определения уровня сформированности познавательной активности учащихся ( на примере изучения математики)/ Н. Паскевич (стр.82-84.) Кузнецова, О. Использование гибридного интеллекта на уроках истории, культуры и искусства англоговорящих стран / О. Кузнецова (стр.85-86.) Садчикова, Я. Формирование межкультурной компетентности студентов нелингвистических факультетов вуза в процессе обучения иностранному языку/ Я. Садчикова, И. Беккер (стр.87-88.) Викторова, Е. Произведения изобразительного искусства в учебно-воспитательном процессе школы: нереализованные возможности / Е. Викторова (стр.89-90.) Макарова, С. Формирование готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности на основе использования парадигмы педагогической поддержки/ С. Макарова (стр.91-92.) Трофимов, О. Подготовка студентов факультета физической культуры к тренерской деятельности в процессе освоения курса профессионального физкультурно-спортивного совершенствования/ О. Трофимов, И. Беккер (стр.93-95.) Концова, О. Игровой тренинг как метод формирования коммуникативных умений у детей 4-5 лет/ О. Концова (стр.96-97.) Родионова, О. Концепция политехнического образования в СССР 1958-1966 гг.: замыслы и реальность/ О. Родионова (стр.98-100.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Сластенин, В.; Роговский, Ю.; Жог, В.; Ахметова, Д.; Кадырова Х; Кондратович, О.; Добронравова, О.; Мизинов, В.; Саглам, Ф.; Волчихин, В.; Журавчик, В.; Головушкина, М.; Боликова, Л.; Володина, О.; Бит-Давид, Е.; Паскевич, Н.; Кузнецова, О.; Садчикова, Я.; Викторова, Е.; Макарова, С.; Трофимов, О.; Концова, О.; Родионова, О.; Соколова, А.; Челнокова, Т.; Ильин, В.; Кревчик, В.; Беккер, И.; Краснова, О.; Лобачева, Е.; Семенов, М. |