Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 2 Интересные статьи : Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка/ Л. Лузина (стр.3-8.) Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования/ А. Плигин (стр.9-16.) КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм/ Г. Дмитриев (стр.17-20.) Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо/ Г. Корнетов (стр.21-24.) Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы/ С. Сергеев (стр.25-33.) Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения/ Н. Крылова (стр.34-41.) Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России/ А. Зоткин, Н. Муха (стр.42-47.) Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока/ Г. Ибрагимов (стр.48-52.) Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала/ Г. Загвоздкин (стр.53-59.) Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании/ Т. Кузнецова (стр.60-65.) Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников/ С. Гин (стр.66-72.) ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога/ О. Сазонова (стр.73-78.) Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии/ И. Бём, Й Шнейдер (стр.79-87.) Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация/ Н. Родичев (стр.88-92.) Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников/ Т. Новикова, А. Новиков (стр.93-98.) Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев (стр.99-108.) Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении/ И. Бардоши, М. Тратниек (стр.109-114.) Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.115-120.) Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника/ Е. Артамонова (стр.121-126.) Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.124-126.) Кордонский, М. . Третья сторона интернета/ М. Кордонский (стр.127-134.) Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы/ А. Крылов (стр.135-139.) Рюмин, И. Интернет: техника безопасности/ И. Рюмин (стр.140-142.) Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики/ Т. Щепакина (стр.143-148.) ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей/ Е. Филатов (стр.149-152.) ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста"/ Г. Ковалева, М. Кузнецова (стр.153-164.) Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ/ Г. Водопьян, А. Уваров (стр.165-173.) Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки/ В. Белый (стр.174-177.) Гликман, И. Возможности учебного рейтинга/ И. Гликман (стр.178-182.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Лузина, Л.; Плигин, А.; Дмитриев, Г.; Корнетов, Г.; Сергеев, С.; Крылова, Н.; Зоткин, А.; Ибрагимов, Г.; Загвоздкин, Г.; Кузнецова, Т.; Гин, С.; Сазонова, О.; Бём, И.; Родичев, Н.; Новикова, Т.; Лебединцев, В.; Бардоши, И.; Лунгу, К.; Артамонова, Е.; Аллавердян, С.; Кордонский, М. ; Крылов, А.; Рюмин, И.; Щепакина, Т.; Филатов, Е.; Ковалева, Г.; Водопьян, Г.; Белый, В.; Гликман, И.; Муха, Н.; Шнейдер Й; Новиков, А.; Тратниек, М.; Кузнецова, М.; Уваров, А. |