Заглавие журнала :PR в России -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Калинина М. Разговор за столом [8 способов улучшить атмосферу выступления на банкете]/ М. Калинина (стр.2-3.)
Расс В. Медиаинфляция/ В. Расс (стр.4-5.)
Сегментированное влияние (стр.5-6.)
Большие надежды [чем выше руководитель оценивает возможности работника, тем лучше результат труда] (стр.6.)
Наступление малых экранов [МТС протестировала услуги мобильного телевидения в сети 3G] (стр.7-8.)
Разные приоритеты [Во что вкладывают свои PR-бюджеты российские и американские банки] (стр.8.)
Подкаст целевого назначения [Как меняется "Радио Билайн"] (стр.9.)
Емельяненко Е. Имидж здравоохранения/ Е. Емельяненко (стр.10-12.)
Три секрета мотивации (стр.13.)
Бартон Э. Стратегия вопросов/ Э. Бартон, Ш. Бартон (стр.14.)
Внимание, ошибка [Почему PR-щики помогают журналистам пубоиковать неверную информацию и как с этим бороться] (стр.15-18.)
Ицков Д. Случилось на "Днях" [Как редакция популярного интернет-издания осваивает формат "нью-медиа" и основы public relations]/ Д. Ицков (стр.19-21.)
Объект не найден [Довольны ли пользователи вашим сайтам? подумайте еще раз] (стр.22.)
Ручное управление [забытое искусство рукопожатия] (стр.23.)
Игра на камеру [Половина вашего успеха - правильная одежда] (стр.24-27.)
Пархоменко С. Управляющая презентация/ С. Пархоменко (стр.28-29.)
Президентский тираж (стр.30.)
Повестка дня (стр.31.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Калинина, М.; Расс, В.; Емельяненко, Е.; Бартон, Э.; Ицков, Д.; Пархоменко, С.; Бартон, Ш.