Заглавие журнала :PR в России -2008г.,N 3 Интересные статьи : Калинина М. Разговор за столом [8 способов улучшить атмосферу выступления на банкете]/ М. Калинина (стр.2-3.) Расс В. Медиаинфляция/ В. Расс (стр.4-5.) Сегментированное влияние (стр.5-6.) Большие надежды [чем выше руководитель оценивает возможности работника, тем лучше результат труда] (стр.6.) Наступление малых экранов [МТС протестировала услуги мобильного телевидения в сети 3G] (стр.7-8.) Разные приоритеты [Во что вкладывают свои PR-бюджеты российские и американские банки] (стр.8.) Подкаст целевого назначения [Как меняется "Радио Билайн"] (стр.9.) Емельяненко Е. Имидж здравоохранения/ Е. Емельяненко (стр.10-12.) Три секрета мотивации (стр.13.) Бартон Э. Стратегия вопросов/ Э. Бартон, Ш. Бартон (стр.14.) Внимание, ошибка [Почему PR-щики помогают журналистам пубоиковать неверную информацию и как с этим бороться] (стр.15-18.) Ицков Д. Случилось на "Днях" [Как редакция популярного интернет-издания осваивает формат "нью-медиа" и основы public relations]/ Д. Ицков (стр.19-21.) Объект не найден [Довольны ли пользователи вашим сайтам? подумайте еще раз] (стр.22.) Ручное управление [забытое искусство рукопожатия] (стр.23.) Игра на камеру [Половина вашего успеха - правильная одежда] (стр.24-27.) Пархоменко С. Управляющая презентация/ С. Пархоменко (стр.28-29.) Президентский тираж (стр.30.) Повестка дня (стр.31.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Калинина, М.; Расс, В.; Емельяненко, Е.; Бартон, Э.; Ицков, Д.; Пархоменко, С.; Бартон, Ш. |