Заглавие журнала :Рекламные технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Болотин С. Produkt placement vs. Качество фильма/ С. Болотин, Д. Медкова (стр.4-9.)
Суздальцева Е. Фотоматериалы как объект интеллектуальной собственности/ Е. Суздальцева (стр.10-11.)
Груздева Е. Промдизайн как двигатель торговли/ Е. Груздева (стр.12-15.)
Баева Т. Спорный МВА/ Т. Баева (стр.16-17.)
Давыдов Ю. Убойный самопиар/ Ю. Давыдов (стр.18-19.)
Рубцов А. Реклама в ваших руках/ А. Рубцов (стр.20-23.)
Ермаков М. Чистая прибыль торгового центра/ М. Ермаков (стр.24-25.)
Васюхин В. "Хороший креативщик не может быть сволочью!"/ В. Васюхин (стр.26-31.)
Пирогов В. Индивидуальность в виртуальном мире/ В. Пирогов (стр.32-35.)
Широкоформатные принтеры Canon (стр.36-39.)
Гаврилов А. Система широкоформатного копирования/ А. Гаврилов (стр.40-41.)
Сенаторов Л. Бронзирование или теснение?/ Л. Сенаторов (стр.42-45.)
Полькин О. Шелкография, трансфер, "цифра" - декорируем текстиль/ О. Полькин (стр.46-49.)
Дряшин М. о птичках, шариках и рекламе автомобилей/ М. Дряшин (стр.50-51.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Болотин, С.; Суздальцева, Е.; Груздева, Е.; Баева, Т.; Давыдов, Ю.; Рубцов, А.; Ермаков, М.; Васюхин, В.; Пирогов, В.; Гаврилов, А.; Сенаторов, Л.; Полькин, О.; Дряшин, М.; Медкова, Д.