Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 4 Интересные статьи : Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г./ А. Фурсенко (стр.7-10.) Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза/ О. Смолин (стр.11-16.) Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования/ А. Вифлеемский (стр.17-26.) Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке/ А. Бердашкевич (стр.27-31.) Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения/ В. Шкатулла (стр.32-34.) Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования/ Г. Меркулова (стр.35-41.) Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации/ Э. Никитин (стр.42-49.) Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть?/ Е. Куркин (стр.50-57.) Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов/ М. Федотова (стр.58-63.) Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда/ Ю. Щемелёв (стр.64-69.) Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение/ Т. Абалкина (стр.70-77.) Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов/ Е. Болотова (стр.78-84.) Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения/ Н. Целищева (стр.85-88.) Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе/ А. Вифлеемский (стр.89-94.) Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций/ М. Поташник (стр.95-103.) Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.104.) Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию/ Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина (стр.105-109.) Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание/ В. Гусаров (стр.110-116.) Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда/ Е. Ямбург (стр.117-120.) Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий/ Е. Бугрий (стр.121-126.) Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании/ Г. Шешерина, Е. Калягина (стр.127-132.) Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета/ В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова (стр.133-141.) Лебедев, О. Кто вы, директор школы?/ О. Лебедев (стр.142-150.) Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога/ Д. Солдатов (стр.151-159.) Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность/ О, Модулина (стр.160-166.) Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров/ В. Степанова (стр.167-170.) Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста"/ Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.171-180.) Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости/ Л. Шипулина (стр.181-194.) Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы/ Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина (стр.189-194.) Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование"/ Е. Африна (стр.195-201.) Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин (стр.202-208.) Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога/ В. Коновалов (стр.209-212.) Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация/ Э. Самойленко (стр.213-215.) Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.216-223.) Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы/ В. Рохлов (стр.224-228.) Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов/ В. Гузеев (стр.229-233.) Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы/ Г. Самигуллин (стр.234-240.) Если бы не было Победы... (стр.241-248.) Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли/ Ж. Захарова (стр.249-252.) Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства/ И. Токарь (стр.254-257.) Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей/ Е. Овсянникова (стр.258-264.) Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы?/ С. Зарецкая (стр.265-270.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Фурсенко, А.; Смолин, О.; Вифлеемский, А.; Бердашкевич, А.; Шкатулла, В.; Меркулова, Г.; Никитин, Э.; Куркин, Е.; Федотова, М.; Щемелёв, Ю.; Абалкина, Т.; Болотова, Е.; Целищева, Н.; Поташник, М.; Астафьева, Н.; Гусаров, В.; Ямбург, Е.; Бугрий, Е.; Шешерина, Г.; Вершинин, В.; Лебедев, О.; Солдатов, Д.; Модулина О,; Степанова, В.; Ковалёва, Г.; Шипулина, Л.; Бондаренко, Е.; Африна, Е.; Ильин, Е.; Коновалов, В.; Самойленко, Э.; Демидова, М.; Рохлов, В.; Гузеев, В.; Самигуллин, Г.; Захарова, Ж.; Токарь, И.; Овсянникова, Е.; Зарецкая, С.; Горелова, Ю.; Калягина, Е.; Куликова, И.; Кузнецова, М.; Прищепа, Т.; Милохина, Л.; Панкратова, О.; Якушина, , Е. |