> Шифр: И-09/2022/2 Журнал 2022г. N 2 . - 738.61, р. Полякова, А.Ю. Цифровая трансформация математического образования как преодоление цифрового разрыва (на примере обучения стохастике) / А.Ю. Полякова. - С.4-17 Александрова., Н.А. Развитие аналитического мышления обучающихся на уроках информатики средствами имитационного моделирования / Н. А. Александрова., А.Н. Тимонин. - С.18-27 Махмутова, М.В. Некоторые аспекты разработки курса графического дизайна для дополнительного образования учащихся основной школы / М.В. Махмутова, М.А. Швецова. - С.28-34 Водопьян, Г.М. На пути к смарт школе: взгляд из классной комнаты / Г.М. Водопьян. - С.35-38 Богданова, А.Н. Чат-боты компонент содержания обучения основам искусственного интеллекта в школе / А.Н. Богданова, Г.А. Федоров. - С.39-45 Златопольский, Д.М. Что такое "Десятичная система счисления"? (О двух терминах информатики) / Д.М. Златопольский. - С.46-48 Карманова, Е.В. Подготовка школьников старших классов к решению олимпиадных заданий по интеллектуальному анализу данных / Е.В. Карманова, П.И. Медведева. - С.49-57 Долинский, М.С. Рекурсивное решение задач с помощью метода "Разделяй и влавствуй" / М.С. Долинский. - С.58-64 Рузаков., А.А. Система дифференцированных заданий для формирования у обучающихся универсальных учебных действий по теме "Базы данных. Поиск информации" / А. А. Рузаков. - С.65-70 Морох, Е.А. Навигатор сред блочного программирования / Е.А. Морох, Д.С. Шаулина, Е.Н. Юдина. - С.71-82 Кл.слова: БЛОЧНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ Кузьмин, О.В. Применение иммерсивных информационных технологий в образовании / О.В. Кузьмин, М.В. Лавлинский. - С.83-90 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |