> Шифр: П-07/2021/4 Журнал 2021г. N 4 . - 524.85, р. Новикова, Г.П. Основные направления развития научной школы "Эстетическое воспиатние личности" на современном этапе (к юбилею Тамары Семеновны Комаровой) / Г.П. Новикова. - С.7-12 Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Комарова, И.И. Развитие творческих способностей личности: к 90-летию Т.С. Комаровой / И.И. Комарова. - С.13-17 Рослякова., Н.И. Дошкольная педагогика Тамары Семеновны Комаровой: к юбилею выдающегося российского ученого / Н. И. Рослякова. - С.18-21 Куланина, И.Н. Подготовка будущих специалистов в области художественно-эстетической картины мира дошкольного возраста как приоритетное направление научной школы Т.С. Комаровой / И.Н. Куланина. - С.22-25 Губанова, Н.Ф. Художественный образ как способ формирования художественно-эстетической картины маира дошкольников (в контексте научной школы Т.С. Комаровой) / Н.Ф. Губанова. - С.26-29 Зацепина, М.Б. Некоторые аспекты интеграции образовательного прогресса на основе исследований Т.С. Комаровой / М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова. - С.30-34 Слепцова, И.Ф. Концепция основной образовательной программы дошкольного образования / И.Ф. Слепцова. - С.35-37 Громогласов, Д.С. Гендерное воспитание в современном дошкольном образовании / Д.С. Громогласов. - С.38-40 Кузибаева, Г.С. Педагогические условия формирования толерантности старших дошкольников / Г.С. Кузибаева. - С.41-44 Васильева, О.Б. Приоритеты начального этапа политической социализации личности / О.Б. Васильева, О.А. Погодина. - С.45-51 Скопцова, Т.В. Значение народного искусства в воспитании детей / Т.В. Скопцова. - С.52-54 Погодина, О.А. Детское фиософствование как форма бытия и средство философской пропедевтики / О.А. Погодина, О.Б. Васильева. - С.55-59 Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА Соломенникова, О.А. Формирование эстетического отношения к действительности у детей дошкольного возраста в условиях реализации Программы "Радость творчества" / О.А. Соломенникова. - С.60-63 Онищенко, Ю.Ю. Роль лексики в подготовке к аспекту "чтение" Единого государственного экзамена по английскому / Ю.Ю. Онищенко, М.А. Вахнов, Т.В. Таранова. - С.64-69 Глачева, С.Е. Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста в рамках физикультурно-оздоровительной работы в школе / С.Е. Глачева, М.Ю. Золотова. - С.70-72 Омелчанко, Е.В. "Паталогический альтруизм" в психиатрии и литературе: сравнительный анализ / Е.В. Омелчанко, М.О. Михайлова. - С.73-79 Кл.слова: ПАТАЛОГИЧЕСКИЙ АЛЬТРУИЗМ Рындина., О.А. Формирование интереса у детей к национальной культуре России средствами народной хореографии в дополнительном образовании / О. А. Рындина. - С.80-84 Волобуева., Л.М. Развитие научных педагогических направлений на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ: вековая история / Л. М. Волобуева., Л.Н. Комиссарова, М.Ю. Парамонова. - С.85-93 Кротова, Т.В. Особенности гендерного воспитания дошкольников в семье / Т.В. Кротова, М.А. Бахотская, Е.А. Сорокина. - С.94-100 Толкачева, Г.Н. Цифровая дидактика как основа проектирования электронного учебного курса по дошкольной педагогике / Г.Н. Толкачева. - С.101-107 Изотова, Е.И. Инструментальные подходы к изучению декодирования (распознавания) эмоций в детском возрасте / Е.И. Изотова. - С.108-115 Кл.слова: ДЕТСКИЕ ЭМОЦИИ Рыбин, М.В. Профессиональные компетенции управленческих кадров в условиях цифровой трансформации общества / М.В. Рыбин, А.А. Степанов, Т.В. Яровова. - С.116-122 Кузнецова, В.Е. Потенциал SRH-технологии при подготовке учителей в условиях цифрового образования / В.Е. Кузнецова, М.Е. Иванова. - С.123-128 Коповой, А.С. Эволюция подходов к пониманию информации как психолого-педагогической категории / А.С. Коповой, М.А. Ерофеева, Е.Н. Белоус. - С.129-134 Хардина, Ю.В. Организация и методическое сопровождение работы правового клуба "Коллегия будущего" / Ю.В. Хардина, М.Э. Матвейчук, Г.В. Калабухова. - С.135-139 Ибраймов, А.Е. Организация курсов повышения квалификации работников прокуратуры в дистанционной и смешанной формах / А.Е. Ибраймов. - С.140-146 Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Дубова, М. А. Как привит интерес современного школьника к литературе на основе использования социальных сетей? / М. А. Дубова, Н. В. Озерова. - С.147-151 Хлудова, О.А. Использование аутентичных материалов на уроке английского языка / О.А. Хлудова, А.А. Мкаренко. - С.152-156 Перова, Г.М. Влияние мотивации студентов вузов на их физкультурную и спортивную деятельность / Г.М. Перова, А.В. Нечаев. - С.157-160 Кл.слова: МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |