> Шифр: Д-07/2021/10 Журнал 2021г. N 10 . - 376.18, р. Горелик, Е.А. Современное детство в руках цифровой эпохи: теория, исследование в Арктическом регионе, пути профилактики / Е.А. Горелик. - С.4-15 Большакова, А.С. Формирвание культуры здоровья у детей дошкольного возраста / А.С. Большакова. - С.16-23 Кл.слова: КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ Кулганов, В.А. Особенности психического развития детей / В.А. Кулганов. - С.24-26 Ивванова, Н.Ф. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционно-образовательной работе / Н.Ф. Ивванова. - С.27-30 Кл.слова: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД Юдина, А.А. Познавательно-творческий проект в средней группе "Здравствуйте, здоровые зубы!" / А.А. Юдина, Н.Ю. Лебедева. - С.31-32 Маркина, Е.В. Конспект занятия по LEGO-конструированию в подготовительной группе "Измерительная машина" / Е.В. Маркина. - С.33-34 Леонова, Е.В. Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе "Знакомимся с планетой Земля" / Е.В. Леонова, О.А. Никифорова. - С.35-37 Кл.слова: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Насырова, Е.В. Театральная деятельность в старшем дошкольном возрасте как мир сказочного волшебства / Е.В. Насырова. - С.38-40 Янковская, В.М. Сценрий тетрализованного представления "Волк и семеро козлят" / В.М. Янковская, Ю.В. Ахтырская, Е.В. Старина. - С.41-42 Дмитриева, Т.С. Духовно-нравственное воспитание через формирование толерантности у детей дошкольного возраста в работе родительского клуба "Цветные ладошки" / Т.С. Дмитриева, С.В. Алексеева. - С.43-46 Краснова, И.Н. Социальные истории - эффективный метод формирования социально-коммуникативных навыков детей в условиях ДОУ / И.Н. Краснова. - С.47-49 Гончарова, Л.В. Использование элементов функционального тренинга на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении / Л.В. Гончарова. - С.50-52 Советвоа, М.Ю. Конспект НОД с детьми раннего дошкольного возраста "Приобщение к здоровому образу жизни" / М.Ю. Советвоа. - С.53-54 Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Крикленко, О.В. "Как спасали Деда Мороза". Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе детей с ТНР в форме игры-квеста с использованием ИКТ / О.В. Крикленко. - С.55-57 Кл.слова: ДЕТИ С ТНР Кузьмина, А.С. Обогащение инициативной связной речи дошкольников с нарушением зрения через развитие восприятия сюжетной картины / А.С. Кузьмина. - С.58-60 Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Гимадиева, Л.П. Многопрофильный подход в работе учителя-логопеда детского сада / Л.П. Гимадиева. - С.61-62 Кл.слова: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД Исламова, Т.А. Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР как ресурсная группа для включения детей с ОВЗ в общеразвивающие группы / Т.А. Исламова, И.Н. Сушицкая. - С.63-65 Сорокина, Л.И. Применение метода иппотерапии в работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР / Л.И. Сорокина. - С.66-67 Веснина, А.Е. "Путешествие с Немо". Комплексное коррекционное занятие по формированию предметных представлений у старших дошкольников с амблиопией, косоглазием, интеллектуальной недостаточностью, воспитывающихся в условиях социальной и материнской депривации / А.Е. Веснина, А.В. Ваганова. - С.68-69 Кл.слова: МАТЕРИНСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ, АМБЛИОПИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ Валива, О.В. Психологическая разгрузка дошкольников и развитие у них эмоционального интеллекта посредством технологии "Дары Фрбеля" / О.В. Валива, М. А. Кутузова. - С.70-72 Кл.слова: "ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ", ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |