> Шифр: В-66/2021/7/8 Журнал 2021г. N 7/8 . - 732.09, р. Карамурзов, Б.С. Будущее университетов и университеты будущего (часть 1) / Б.С. Карамурзов, В.В. Горячко, В. А. Зернов. - С.2-10 Горячко, В.В. Новые подходы к процедуре государственной аккредитации: аккредитационные показатели / В.В. Горячко, В. А. Зернов, И.В. Дарда. - С.11-18 Савка, О.Г. Эффективность использования активных методов обучения в образовательном процессе вуза / О.Г. Савка, С.В. Сумина. - С.19-25 Гафанович, Е.Я. Моделирование синергического эффекта академической активности студенческой группы и индивидуальных достижений обучающегося / Е.Я. Гафанович [и др.]. - С.26-30 Другие авторы: Соколов. И.М., Мартынович, Т.В., Конобеева, Е.В.; Железнякова, Н.А. Капина, А.А. Практические механизмы формирования готовности будущих учителей к применению мобильных технологий в условиях магистратуры / А.А. Капина. - С.31-35 Рабаданов, М.Х. Педагогические условия использования этнопедагогической культуры народов Дагестана в педагогическом процессе дагестанского государственного университета / М.Х. Рабаданов, Б.Ш. Алиева. - С.36-40 Тимофеева, Л.Л. Оценка условий реализации концепции формирования культуры в практике дошкольного и начального общего образования / Л.Л. Тимофеева. - С.41-47 Макарова., И.А. Взаимосвязь мотивации с ограниченными возможностями здоровья в условиях высшего учебного заведения / И. А. Макарова., Е.И. Иванова, В.С. Клемес. - С.48-55 Карпенко, В.Л. Современные подходы к созданию условий для обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании / В.Л. Карпенко. - С.56-62 Шаталова, Л.С. Метаязык медицины: полиаспектность модульного построения курса русского языка как иностранного / Л.С. Шаталова, Н.С. Шаталова. - С.63-74 Семушина, Е.Ю. Тренировка лексических навыков в рамках дистанционной поддержки при обучении английскому языку в магистратуре / Е.Ю. Семушина. - С.71-74 Белобрагин, В.В. Проблемы социальной психологии управления имиджем в музыкальной индустрии / В.В. Белобрагин. - С.75-78 Пчелинцева, Д.Г. Формирование у подростков коммуникативных компетенций как условие развития положительной мотивации при изучении иностранного языка / Д.Г. Пчелинцева. - С.79-83 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |