> Шифр: Д-05/2021/6 Журнал 2021г. N 6 . - 4547.52, р. Стебляк, Е.А. Подход к развитию картины социального мира в сознании подростков с легкой умственной отсталостью: логика конструирования и результаты экспериментальной апробации / Е.А. Стебляк. - С.3-14 Тюшкевич, С.А. Исследование специфики проявлений стереотипного поведения у детй с РАС 6-7 лет в условиях групповых занятий в очном и дистанционном формате обучения / С.А. Тюшкевич [и др.]. - С.15-25 Другие авторы: Мовчан, А.А., Ерофеева, Ю.И., Дон, Г.В.; Давыдова, Е.Ю. Кл.слова: РАС, СТЕРЕОТИПНОЕ ДЕТСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ Екжанова, Е.А. Оценка результатов коррекции дизартрический нарушений у детей нейроонкологического профиля / Е.А. Екжанова, О.В. Медведева. - С.26-35 Кл.слова: ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ Николаева., Т.В. Методика оценки достижений детей с нарушениями слуха на этапе завершения дошкольного образования / Т. В. Николаева. - С.36-47 Полякова, Н.П. Изучение сформированности чувственного опыта у слепых подростков / Н.П. Полякова, В.И. Трофимова. - С.48-56 Лалаянц, М.Р. Заболевания спектра аудиторных нейропатий: роль сурдопедагога в диагностике ведении детей раннего возраста / М.Р. Лалаянц, Е.А. Бауде, В.В. Олешова. - С.57-65 Кл.слова: СУРДОПЕДАГОГИКА, АУДИТОРНЫЕ НЕЙРОПАТИИ Кузьмичева., Т.В. Стратегия взаимодействия педагогов в процессе мониторинга психосоциального развития ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Т. В. Кузьмичева. - С.66-73 Кл.слова: ДЕТИ С ОВЗ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Волковская, Т.Н. К юбилею Ирины Юрьевны Левченко / Т.Н. Волковская [и др.]. - С.74-79 Другие авторы: Ткачева, В.В., Жигорева. М.В., Приходько, О.Г.; Евтушенко, И.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |